2

4.4K 131 18
                                    

На следующий день, встав по раньше(первый день как ни как), Эйли пошла в школу.

Ее приезд - самый настоящий сюрприз для Айзека. Он не знал, что его сестра уже идет по тем же улочкам, что ведут в школу.

Эти двоя были вместе всегда. У них не было передряг, как это часто бывает у братьев и сестёр. Они ценили друг друга. Конечно, разногласия, ссоры, крики, - все это было.  Но а как же без этого?

Зайдя в главный корпус школы Бейкон Хиллз, Эйли заметила отличия от школы в Лондоне. Эта школа была более уютной, что-ли. Не было высоких колонн, длинных коридоров, вдоль которых нельзя было бегать. В школе, в которыой девушка получилась много лет было много разных правил, возможно, ответственность у брюнетки развилось именно из-за этого. Найдя кабинет директора по табличкам, висевшими на каждой дверце, Эйли зашла туда и представилась. Ей сразу выделили шкафчик, в котором она могла сложить вещи. Ее мама - Элизабет Лейхи обо всем договорилась, и только сказав " Я Эйли Лейхи", девушку директор сразу узнал. И не стал  накидываться на нее с вопросами.

Если верить расписанию,  полученным ранее, должна быть химия. Безусловно в новой школе ориентироваться сложно. И Эйли решила первым делом найти свой шкафчик - сердце каждого ученика. В прошлой школе нельзя было как-то декорировать его, все должно было быть просто и лаконично. Не нарушать правила школы. А здесь же, как подметила Лейхи, пройдя по коридору в поисках своего шкафчика, все было разрешено.

Увидев своб цель - шкафчик под номером 78, Эйли ускорила шаг.

Открыла она его быстро, все таки знала, как оно все устроено. Да и к тому же, что переживать, коль во всех школах механизм один и тот же?

Взяв нужные учбеники, Эйли проилстала галерею в своём телефоне, и нажала на фотографию расписания, дабы понять, куда ей стоит держать путь.

Кабинет 33.

Возле входа у школы стоял большой стенд, на котором была схема школы. Вот это сейчас и пригодилось Эйли. Благо, ей не пришлось возвращаться туда, ведь она сфотографировала его. Ага, продуманная.

- Где-то на 2 этаже, - предположила Лейхи и направилась к лестнице.

Кабинет нашла быстро, он был у самой лестницы.
Эйли нн скромно зашла в кабинет, что вызвало у многих любопытные взгляды.

Teen Wolf   [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя