3

3.5K 107 8
                                    

the next day

Сегодняшний день пройдет скорее всего не так, как хотелось бы. А дело в том, что всю ночь Айзек и Эйли болтали о всем. Начиная от переезда младшей из Лондона, заканчивая рассуждениям по поводу цветов радуги.

Они всегда любили болтать. У них было много тем для разговора, они не стеснялись задавать глупые вопросы друг другу, ведь они никогда не осудят.

В школу они пошли так же вместе. Как в старые времена.

-Так что, ты пойдёшь на игру? - спросил Стайлз, увидев двоих у входа в школу.

-И тебе привет, - улыбнулась Лейхи, но, видимо, поставила Стилински в неловкое положение. Упс.-Хорошо, я приду, только обещай хорошо сыграть! - улыбнулась брюнетка, чтобы Стайлз не ударял себя в лоб, приговаривая, какой же он идиот.

-Обещать не буду, я запасной -вздохнул Стайлз с ноткой сожаления.

-Но почему? - улыбка Эйли переросла в грустное выражение лица.

-Потому что есть игроки, играющие лучше чем я! -на одном тоне проговорил тот. Видно было, что Стайлзу это не нравилось. Но это ведь понятно. Кто захочет  сидеть ра скамье запасных?

- Я тоже играю, - к разговору подключился Айзек, стоящий все это время возле этих обоих, ведущих светскую беседу.

Уроки прошли быстро, на удивление . Возможно, потому что, на 2 из 7, Эйли спала. А кому нужна история искусства и лирика? Не младшей Лейхи точно.

some time later

Стадион находился возле школы. Эйли просто шла за другими, которые направлялись туда. Она это поняла по разукрашенным аквогриммом лицам и футболкам, на которых изображен талисман школы.

Место Эйли решила выбрать на ближних к полю рядах, дабы видеть лучше. Она сразу заметила знакомую девушку. Точно. Именно сзади ее Эйли села на химии.
Возле рыжеволосой сидела симпатичная девушка азиатской внешности.

-Привет, если я не ошибаюсь тебя зовут Эйли?-  рыжеволосая девушка первая погла на контакт.

-Да, а ты Лидия? -спросила у неё та. Рыжеволосая пару раз отвечала на химии, за что часто слышала  "Молодец, Лидия, берите все с нее пример ".

-Да, верно, - немного высокомерно ответила да.

Дабы не расколять ситуацию, которая уже начала не очень нравится Лехйи, она решила именно на этой ноте закончить беседу.

Но не успела Эйли отвернуться от Лидии, как на нее летит мяч с поля.

-Прости, я тебя сильно напугал? -спросил парень, мгновенно оказавшийся возле Эйли, поймав тот самый мяч.

На тот момент у Эйли правда не нашлись слова. А найдутся ли у кого?
Только что этот мяч мог разломить череп девушки, и жизнь прекратилась бы.

-Меня зовут Скот. Маккол. Ты Эйли, да?

-Да, -коротко ответила та, ведь она все еще не могла отойти от произошедшего.
Оглянувшись вокруг,она заметила, что все трибуны смотрят на них. Ей ни к чему такое внимание.

-Приятно познакомиться! - сказал тот, что еще больше поразило девушку.

Так и не услышав ответ Лейхи, Скотт убежал на поле. Игра продолжается.

Лидия не переставала прожигать взглядом Лейхи. А Эйли это не нравилось. А есть те, кому нравится, когда на него открыто пяляться ?

-Чего? -не выдержав, спросила Эйли.

-Ничего, - коротко ответила рыжеволосая и снова с высоко поднятой головой посмотрела на Лейхи.

Как только та отвернулась,
Эйли начала снова прокручивать в голове недавнюю ситуацию.  Как это произошло? Как Скотт сумел так быстро подбежать к трибунам? Может он просто был рядом, а та его не замечала?

Ко девушке подсел парень, про которого Эйли немного слышала на математике. Тео Рейкен.

-Привет! - с улыбкой произнес тот.

- Здравствуй, - конечно, не с таким энтузиазмом как ее собеседник,  ответила Лейхи.

- Есть планы на вечер? - с интересом глянул на девушку Рейкен.

- Нет, - Эйли была не против новых знакомств.

-Может встретимся где-нибудь?

- Я не могу сегодня, - у Эйли правда была гора заданий, тем, с которыми  она должна была разобраться.

- Тогда может не сегодня? - настаивал тот.

- Оу, можно будет созвониться, - выявила Лейхи.

Скотт Маккол, тот самый игрок, что спас Эйли, все это время поглядывал за обоими, а после позвал Айзека.

- Нам нужно рассказать ей, - начал Маккол

- Что? Я не собираюсь ввязыать ее в это.

- А если это сделает Тео? Айзек, ты же сам понимаешь, что я бы ни стал без причины рассказывать ей о оборотнях. Но, а что если она узнает об этом при ужасных обстоятельств?

Айзек молчал, прокручивая в голове все возможные риски.

-Айзек, послушай. Ты знаешь Рейкена. Ты сам видел, как он любезно болтал с Эйли. И нам не известно, что он задумал.

-Ты прав, - наконец сказал Айзек и кивнул головой, выражая знак согласия.

Скотт похлопал по плечу Лейхи, и  они оба направились к раздевалке.

Команда города Бейкон-Хиллз победила, а Стилински так и не показал себя.

Teen Wolf   [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя