Девушка быстро пришла домой, школа была не так далеко от дома. Она тут же плюхнулась на кровать. Проверив все социальные сети, девушка поняла, что в мире ничего нового не происходит. Кроме того, что Бибер расстался со своей девушкой, конечно.
Раздался телефонный звонок, который отвлёк Лейхи от мыслей, кто же будет следующей девушкой Джастина.
-Привет. Можем где-нибудь встретиться? -спросил мужской голос. Лейхи тут же поняла, чей это голос. Это был Стайлз.
У Эйли уже была назначена встреча на завтра, а сегодня она не могла.
-Привет, прости, но нет, я уже обещала встретиться с Тео.-Так, Эйли выходи на улицу нужно поговорить
-Ты стоишь на улице? - сказать, что Лейхи была удивлена - ничего не сказать.
-Нет, я сейчас подъеду!
-Ладно, Стайлз, хорошо, я выйду, - Эйли сбросила трубку.
На улице резко стало светло благодаря ярких фар джипа Стайлза.
Накинув куртку, девушка вышла на улицу и прищурилась.
- Привет, садись быстрей! - открыв окно джипа крикнул Стилинстики
Сев на заднее сидение джипа, девушка заметила, что Стайлз был не один. Как только Эйли хлопнула дверцой, она поняла, что в машине был Скотт.
-Привет ещё раз, Скотт - Эйли поправила куртку скомкавшуюся куртку
-Привет, - Маккол выдавил улыбку, которая была совсем кстати, -Эйли, слушай, нам нужно поговорить. Из-за этого разговора, ты возможно станешь нас избегать, но мы этого не хотим. Обещай нам, что ты дослушаешь до конца, - проговорил Маккол.
Девушку все больше напрягала сложившаяся ситуация.
-Ладно, - с долей опасения ответила младшая Лейхи.
-Мир, он не такой, каким ты его видишь. В этом мире существуют разные мифические существа. Вот например, оборотни. Тебе будет довольно сложно поверить в то, что Скотт, Айзек - оборотни. Так же есть те, кто могут предсказывать смерть, это банши. Лидия, она банши. Но это не главное, главное то, что Тео, он тоже оборотень, но он, оборотень химера. Он особо опасный, особенно для тебя,- на одном дыхании проговорил Стилински.
-Вы что-то приняли? - девушка усмехнулась.
Стайлз покачал головой и отвёл взгляд.
- Ладно, вы, конечно, ребята, весёлые, но я пасс, - Лейхи уже протянула вниз ручку дверцы, дабы пойти домой обратно.
-Стой, Скотт может тебе показать! -позвал Стайлз.
Не оборачиваяся, под крики Стилински, который молил, чтобы та вернулась, девушка зашла в дом
Unknown 18:29
-Привет. Это Тео Рейкен. Я могу сказать точное место встречи.
Возле речки есть подвал, а в подвале много дверь, не волнуйся ты не запутаешься, на дверях будут указатели куда тебе идти. Приходи, как сможешь. Буду тебя ждать.Эйли 18.30
Хорошо, постараюсь придти так быстро, на сколько смогу.Таинственно, подумала та.
Я наконец-то собралась и пошла к речке. Вот я вижу подвал, я зашла в него, там воняло химикатами. Мда, здесь жутковато. Я увидела таблички и пошла по указателям. И вот дверь, а на которой надпись: Эйли, заходи сюда. Я зашла в дверь, но дверь захлопнулась. Сначала я испугалась, а потом подумала, что всё так должно быть.
-Привет ещё раз! -крикнул мне Тео
-Привет, так таинственно.
-Да, ты же любишь когда всё таинственно?
Я ему улыбнулась Тео был в чёрном костюме. И это очень привлекало.
Внезапно, дверь которая захлопнулась упала. Я испугалась, ведь это было очень неожиданно. Из-за двери выглядывали Скотт, Айзек и Стайлз.
Скотт и Айзек были словно оборотни, но я не поверила, я подумала, что это всё запах химикатов.
-Отойди от Эйли! -крикнул Стайлз
Тео тоже стал как Скотт и Айзек.
Неплохо меня вштырило.
-Посмотрим, кто здесь выживет! -сказал Тео
Тео со Скоттом начали драться.
Закончилось это тем, что Скотт лежал на полу весь избитый, да и царапин было много. А Айзек пытался помочь Скотту, драться с Тео, но вскоре и Айзек валялся на полу.
-Она пойдёт со мной! -сказал спокойным голосом Тео.
-Нет, не пойдёт! -сказал Скотт
Последнее, что я видела, это то, что Скотт кое-как встал и подошёл ко мне, далее я потеряла сознание.
some time later
Проснулась я на кушетке с рядом стоящим темнокожим человеком.
-Народ, она проснулась сказал тот человек
-Что происходит? -спросила я
-Эйли всё хорошо, я -Алан Дитон, ветеринар-сказал темнокожий.
- Почему я лежу в ветеринарной клинике-спросила я после того как посмотрела состав собаки на стене и услышала оправдание ветеринара
-Потому-что ты теперь оборотень-ответил мне мой брат.
-Что? По-моему вы здесь все сумасшедшие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфик18-летнюю,кореглазую девушку зовут Эйли Лейхи. После долгой жизни в Лондоне,она переехала в Бейкон Хиллз,к своему старшему брату-Айзеку. В городе она встречает много друзей,который по сей день её поддерживают.