Мне не давала покоя мысль о произошедшем.
-Если уж я так скажем оборотень, расскажите мне всё.-попросила я.
Спустя 30 минут я узнала много нового про способности оборотней. Также я узнала по немного о других мифических существ, существующих в нашем мире.
-Я так понимаю ты ещё не успела со всеми познакомиться? -спросил у меня Айзек
-Да, правильно ты понимаешь-ответила я.
-Мы познакомим тебя с нашей компанией -сказал мне Скотт
-Спасибо, но не стоит, мне и так хорошо.К тому же, я надеюсь, что это сон.
-Ещё как стоит, Эйли-сказал Стилински, проигнорировав 2 часть моего высказывания
-Хорошо, познакомите меня со всеми, завтра, а сейчас я пойду домой! -дала им ответ я
POV Stails
Эйли гордой походкой отправилась на выход.
-Я пойду отвезу её! -предупредил друзей я
POV Эйли
Стайлз отвёз меня домой.
Я сразу же пошла спать, забавный же выдался денёк.
POV Scott
-Не стоило ей рассказывать про оборотней -сказал я, -она может нам не поверить и не общаться с нами ну, а там уже и до Тео недалеко.
-Да, но если её научить она сможет себя защитить-ответил мне Айзек.
-Всё может пойти по другому, она может не согласиться на обучение -сказал Дитан
POV Author
Эйли проснулась от очень резкого звука. Она поняла, что кто-то стреляет. Встав с кровати, девушка включила свет и аккуратными шагами направилась в гостиную. По дороге в гостиную, на всякий случай брюнетка взяла нож.
И вот перед глазами Эйли стоял Рейкен и ещё 3 подростка.
Заметив знакомое лицо, девушка побежала на улицу, через чёрный вход её дома. И конечно же, по иронии она споткнулась и упала.Но Лейхи быстро сообразила и встав с асфальта побежала. Она понятия не имела куда бежит, но она понимала одно: Если пришёл Тео, добром это точно не закончится.
Как уже знакомо, Тео-химера-он намного быстрее оборотня.
Девушка выбежала на дорогу, надеясь, что проедет машина, которая и спасёт ей жизнь.Но её надежды не оправдались, проезжала одна машина, но на Эйли внимания даже не обратила. Эйли так никогда не бегала, даже на физкультуре, когда ещё в Лондоне, её заставляли бежать настолько быстро, насколько она только может.
Но перед брюнеткой мигом же появился Рейкен.
Эйли замечает приближающуюся машину и какими только способами не пытается сделать так, чтобы водитель обратил на неё внимание.
Ну что ж, внимание он обратил, даже слишком много, машина резко ускорила скорость и сбила приближающегося Тео, что заставило вздрогнуть девушку, ведь Тео стоял очень близко к ней.
Окно в машине открылась и человек сидевший за рулём махнул рукой, этим жестом он позвал напугавшуюся Лейхи.
Сев в машину, Эйли не начала засыпать вопросами её спасителя, ведь она всё ещё была в шоке.
-Не бойся-коротко сказал мужчина
Да, это был мужчина, Эйли и сама это поняла по голосу
-Кто вы? -напуганным голосом спросила Эйли.Ведь и правда, не очень как-то ехать непонятно куда с непонятно кем.
-Я Дерек Хейл, возможно Скотт рассказывал обо мне, что навряд ли.
-Ты тоже, оборотень? -я поняла уже, что он связан с этой компашкой Стилински
-О, а они уже всё рассказали. Да, я оборотень.Если бы точным, оборотень альфа.
-Оборотень, что? -Эйли не расслышала, точнее расслышала, но своим вопросом дала понять Хейлу, чтобы он объяснил ей, что за «альфа».
-А об этом они умолчали.Ну, всего существует так сказать 3 вида оборотней.Альфа, бета, омега.Никогда не слышала? Самые сильные-это альфы, у них есть своя стая, в которой они главари.А вот те, кто в этой стае есть, это беты.Омеги, оборотни-одиночки. Им сложнее всего, ведь в городах полным полно охотников, а в одиночку с ними очень тяжело справляться, даже оборотням.
-Ты убьёшь меня?
-Конечно нет, считай, что я добрый. К тому же, был бы злым не спасал бы тебя от этого мерзавца.-посмеялся Дерек
-Куда ты меня везёшь?
-К Скотту, тебе небезопасно оставаться одной.
some time later
-Теперь ты поняла, что Тео-опасен для тебя? -мучал Эйли своими вопросами МакКол.
-Да поняла я.
По голосу Лейхи можно было понять, что ей уже надоели эти вопросы.Ведь до этого их было очень много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфик18-летнюю,кореглазую девушку зовут Эйли Лейхи. После долгой жизни в Лондоне,она переехала в Бейкон Хиллз,к своему старшему брату-Айзеку. В городе она встречает много друзей,который по сей день её поддерживают.