Меня разбудил Скотт. Я довольно-таки выспалась. Я заехала домой, чтобы переодеться. И вот я готова идти в школу. Настроение было не из лучших. Зайдя в здание школы первое, что я сделала-пошла к шкафчику. Я взяла нужные мне учебники и пошла за Стайлзом. Я вошла в кабинет, там уже стояли Айзек, Лидия и Скотт. Я села сзади Айзека, это была предпоследняя парта.
-Мы обещали тебя со всеми познакомить! -обернувшись ко мне сказал Айзек.
-Ладно, знакомьте! -ответила ему я
-Это Кира! -сказал Айзек, показав на ту самую брюнетку, возле которой сидела Лидия
-Привет! -улыбнулась мне девушка с азиатской внешностью.
-Привет-ответила ей я
-Вообщем Кира-Кицунэ! -сказал мой брат.
-Ладно, допустим я поняла-ответила Айзеку я
-Ну ты ещё не очень много знаешь о всём, но не переживай, скоро ты всё узнаешь! -успокоил меня Айзек.
Я улыбнулась и принялась повторять предмет.
Неожиданно в класс зашёл Тео, он был только с девушкой, с которой он пришёл ко мне во двор вчера. Я посмотрела куда он сядет. И конечно! Он сел сзади меня. А девушка, которую мне представили как Трейси- напротив. Прозвенел звонок на урок. Все кто стоял не на своём месте стали за свои парты. И вот учитель, что-то пытается нам донести. Но все заняты своим делом, кто-то слушает учителя кто-то слушает музыку, а кто-то вообще целуется. Я почувствовала, что кто-то «тыкает» в меня ручкой. Я обернулась это был Тео.
-Дай ручку, моя перестала писать! -попросил ручку у меня Тео.
Такое чувство, что он забыл о всём произошедшим вчера.
Я проигнорировала его просьбу. Потом в меня Тео опять «тыкнул» ручкой. Я обернулась
-Перестань! -сказала полугромко я.
-Так, Эйли Лейхи и Тео Рейкен я вам не мешаю? После уроков зайдите в кабинет! -крикнул учитель
-Это всё из-за тебя! -повернув голову сказала я
В ответ я ничего не услышала.
Вот прошли все уроки. И я место того, чтобы пойти домой, пошла к учителю, отсиживать наказание.
Ученики часто делают на уроке те вещи, которые лучше не стоит.Поэтому учителя оставляют их после урока в кабинете, им не разрешенно играть на телефоне и вс ё такое.Можно делать только уроки или вообще ничего не делать, а просто ждать конца.Всё это длилось час.
Я вошла в кабинет и села за свободную парту.
-Эйли, А Рейкен не придёт? -спросил у меня учитель.
-Я не знаю-ответила я
Тео так и не пришёл, а я пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction18-летнюю,кореглазую девушку зовут Эйли Лейхи. После долгой жизни в Лондоне,она переехала в Бейкон Хиллз,к своему старшему брату-Айзеку. В городе она встречает много друзей,который по сей день её поддерживают.