После смерти Эйли, Айзек стал совсем не тот.
Айзек начал пытаться напиться, что из-за способностей оборотня у него не получалось.
Скотт со своей стаей начал стремительно искать Тео с химерами, чтобы отомстить им.
Стилински тревожно копался в бумагах, пытаясь найти ответ на вопрос, который крутиться у него в голове уже 2 месяц.
«Почему Эйли умерла?» Он знал, что в этом никто не виноват, кроме стаи Тео.
У всей стаи было много вопросов, которые они не смогли решить. В школе же другие ученики быстро забыли про смерть Эйли.
Мать Лейхи уже была оповещена и хотела забрать своего сына к себе, в Лондон. Но Айзек этого не хотел. Он думал, что Эйли на том свете посчитает его поступок неправильным.
-Не может быть так всё просто! - Стайлз хлопнул кулаком по столу.
-Стайлз, успокойся и ложись спать, - в комнату зашёл отец Стилински.
-Успокоиться? Пап, она была моя подруга, она мне нравилась! - Стайлз начал повышать свой голос.
-Стайлз, я знаю, сынок. Я прошёл тоже самое, только ещё больней.
-Ладно, пап, спасибо, я пойду... спать.- со вздохом произнёс Стайлз.
-Давай, - отец Стилински похлопал по плечу своего сына и вышел с комнаты.
Стилински с опущенным носом поплёлся в свою комнату.
-Я знаю, все мы разочарованы в смерти Эйли.- Скотт начал «собрание» стаи, - но нужно идти дальше.
-Почему здесь нет Стайлза и Айзека? - поинтересовалась Лидия.
-Они разочарованы в смерти Эйли больше всех, я подумал, что они должны отдохнуть.- оправдался Скотт.
-Ладно, что ты планируешь сделать? - Дитан начал расспрашивать МакКола.
-Убить Рейкена.- чётко сказал Скотт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfic18-летнюю,кореглазую девушку зовут Эйли Лейхи. После долгой жизни в Лондоне,она переехала в Бейкон Хиллз,к своему старшему брату-Айзеку. В городе она встречает много друзей,который по сей день её поддерживают.