19

1.7K 46 16
                                    


И конечно, я понятия не имела что буду делать. Убивать Скотта? Нет, я не собираюсь.

Но Рейкен не станет шутить,если я обо всём расскажу Макколу,то понятное дело буду мертва.


in the House

На часах 6:45-я готова идти. Я взяла с собой волчий аконит, про него мне как-то рассказывал Дитон. Это отрава для оборотней-главное,чтобы она не использовалась против меня.

Выйдя из дома я услышала непонятные шорохи в стороне кустов, они меня немного напрягли, но быстро сделав вывод, что просто поднялся ветер, я отправилась дальше.

Наконец я подошла к подвалу, где была назначена встреча. Здесь я могла отменить свой выбор, ведь решается жизнь Скотта. Но я не думаю, что за одно, как они это называют "собрание", сможет что-то решится. Думаю это долго,ведь Скотт- альфа и Рейкену нужно будет время,чтобы всё продумать до мелочей.

-Ну же, Эмили, проходи, чего стоишь в дверях? - от великих раздумий меня отвлёк надоедливый голос Тео.

Дёрнувшись, я несмело зашла в раннее открытую Рейкеном дверь и очутилась в этом проклятом сыром подвале.

На лестнице, идущей вниз, Тео опередил меня, чем мысленно заставил следовать за ним.

Мы зашли в комнату,которую ранее я не замечала. По центру стоял круглый стол с некоторым кол-вом стульев.

2 стула были свободны, как я поняла, для меня и Рейкена.

Я неуверенно села и начала оглядываться. Рюкзак с аконитом я спустила с плеч,но держала рядом,на коленях.

Я понятия не имею как я его быстро достану,если произойдёт что-то неладное,но всё же.

-Вот мы все и собрались-нагло улыбнулся Рейкен-слушаю ваши предложения о убийстве Скотта и его стае.

-Тео,а эта девчонка так и будет здесь сидеть?Я думала ты убил её.Она же немедленно всё доложит Макколу.

-Не беспокойся,Трикси,не расскажет.А если расскажет,то убьём на одного человека больше-Рейкен всё так же продолжал улыбаться.

Никто ничего не предлагал.

У меня была мысль предложить какой-то бред,чтобы влиться в доверие.Но эта мысль прошла быстро, к счастью или к сожалению, не знаю.

-Ну что же, сегодня как-то суховато. Неужели у вас нет идей? Жаль. Закончим собрание, может завтра уже кто-то что-то придумает.Придите сюда,в это же время.-вышел Тео, а за ним последовала вся его шайка.

Когда выше последний человек-это кажись была та же Трикси я тоже порследовала к выходу.

-Лейхи,ты же помнишь? Никто не должен ничего узнать-прошептал Рейкен.

Ничего не ответив я вышла из этого сырого подвала и быстро направилась к себе.


in the House

-Ну же,Скотт,возьми трубку,пожалуйста-проговаривала я сама себе когда очередной раз мне отвечал автоответчик.

Всё верно,я собралась тут же рассказать всё Макколу.

Teen Wolf   [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя