POV Эйли
Боли быстро прошли. А прошли они из-за того, что я оборотень и могу исцелятся. Я так и не выспалась. Я бахнулась в кровать, в прямом смысле этого слова.
Я заснула.
Наступило утро. Я проснулась. Я не хотела идти в школу. Так как на меня будут орать, что я пропустила уроки. Я знала, что если я пропущу и сегодняшние уроки, то меня убьют. Я с силами встала и пошла умываться и кушать. Собравшись, я пошла в школу. Пока я шла, по пути я встретила Кори-вроде так звали одну и химер Тео, кстати Кори тоже был тогда. Я сделала вид, что его не заметила.
-Эй! -крикнул Кори.
Я проигнорировала и ускорила шаг.
-Стой! -не переставала кричать химера.
Решила повернуться.
-Привет, помнишь меня?
Я посмотрела и пошла дальше.
-Да стой же ты! -крикнул Кори.
-Знаешь, я не доверяю тем, кто пытался меня грохнуть! -ответила я.
-Я не пытался!
-Да, но был тогда с Рейкеном.
-Прости меня!
И вот я уткнула голову в телефон, пытаясь выйти из неловкого положения. Я уже подошла к пешеходному переходу. Кори всё ещё шёл за мной.
POV Кори
Я шёл за ней. Я вижу, что машина мчится на бешеной скорости к пешеходному переходу, где идёт Эйли, которая уткнулась в свой телефон. Я подбегаю и слышу, как машина пытается тормозить. Я накинулся на Эйли, и мы вместе упали на газон.
POV Айзек
Из окон школы я увидел, как Кори мчится за Эйли. Я наблюдал. Когда Кори набросился на Эйли, я выбежал из школы, сбив двух учеников, и побежал навстречу.
POV Эйли
-Ты в порядке? -спросил Кори.
-Да, всё нормально.-снова солгала я, ведь я очень испугалась
-Зачем ты меня спас, ведь ты со стаей Тео против меня?! -спросила я.
-Ты...ты нравишься мне. И, я не такой, как Тео!
-Я не могу тебе нравиться, ведь мы даже не разговаривали никогда.И, к тому же, был бы ты не такой, как Тео, помог бы мне, когда он побежал за мной.
На этом наш диалог закончился, я встала и отряхнула колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction18-летнюю,кореглазую девушку зовут Эйли Лейхи. После долгой жизни в Лондоне,она переехала в Бейкон Хиллз,к своему старшему брату-Айзеку. В городе она встречает много друзей,который по сей день её поддерживают.