15

1.3K 32 0
                                    

-Айзек, я умру? - Эйли открыла глаза.

-Нет, нет, Эйли, всё будет хорошо, -Айзек взял беднягу за руку.

-Айзек, прошу тебя, говори правду, - Эйли посмотрела в глаза своему брату, в которых увидела отчаяние.

-Эйли, твоё состояние, проще сказать, хуже нормы, и мы не знаем, как тебе помочь, но поверь, мы сможем, сможем тебе помочь.

-А если бы я не была оборотнем? Всё было бы иначе?

Айзек, ничего не ответив, ударил кулаком об стену.

-Это моя вина, - Лейхи начал драматизировать.

-Нет, Айзек, ты не виноват.- еле проговорила Эйли.

-Правильно, виноват Скотт.- У Айзека загорелись жёлтые глаза янтарным цветом, и он скрылся.

McCall House

-Скотт, выходи! - кричал Айзек на весь дом.

-Что случилось? - из своей комнаты вышел Маккол.

-Что случилось?! Это ты виноват, что Эйли сейчас умирает! - Лейхи накинулся на Скотта.

-Айзек, успокойся! - Скотт был сильнее его и поэтому легко отвёл удар.

Айзек набросился снова на Скотта так, что на стене осталась впадина.

-Айзек! -Скотт показал Лейхи свои глаза.

Увидев их, Айзек успокоился и нападать не захотел.

-Я всё понимаю, ты винишь меня из-за того, что я обратил её. Но пойми же ты, это нужно было сделать! Тео бы, превратил её в химеру, она бы могла сражаться против нас и вообще всё могло бы быть намного хуже! - Скотт говорил громко и отчётливо.

У Скотта зазвонил телефон.

-Стайлз, ты не вовремя! -Скотт поднял трубку.

-Это доктор Дитан, Айзек с тобой? Поставь на громкую связь.

-Да. Всё, что случилось?

-Эйли...она мертва.

Тишина была везде. Здесь, где стоит разъярённый Айзек и Скотт. И там, где разочарован Стайлз и доктор.

-Нет, это не может быть! - слова Айзека претворялись в дрожь.

-Меня не было рядом. Я самый худший брат! - сказал Айзек и вышел из дома.

------------------
О боже мой !Мне не верится, что я уже закончила писать фанфик! Этот фанфик, хоть и не был самым первым, но он был одним из атмосферных. Я не могу поверить, что это уже конец
Этот фанфик очень многое для меня значит. Про вторую часть я сказать ничего не могу. Если будет вдохновение на главы, то я скажу вам, что будет вторая часть!
Воспользовавшись моментов, я хочу вам сказать, что у меня есть ещё один фанфик. Half-sister of Salvatore brorhers. На счёт этого фанфика я скажу вам одно: здесь будет 2 части, и это точно. Сегодня, кстати, будет новая глава. Ну что же. Спасибо всем за поддержку! Я люблю всех читателей данного фанфика.
Спасибо вам.💖💖💖

Teen Wolf   [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя