По пути домой я всё-таки вспомнила, что приехала я за тем, чтобы навестить отца.
Я достала из сумки телефон и набрала Айзека.
- Привет, Айзек, скажи пожалуйста адрес отца, -попросила я.
- В смысле? -спросил Айзек, - Или ладно, это не телефонный разговор, встретимся у тебя дома, я тебе все расскажу.
-Хорошо, но почему это не телефонный разговор? -поинтересовалась я.
- Эйли, я всё расскажу!
Надеюсь, всё в порядке.
И вот я уже дома, Айзека ещё не было видно.
Услышав стук в дверь, я направилась открывать. Я открыла дверь, и там стояли Скотт и Айзек. На их лице не было улыбки, которая была каждый раз.
-Привет, заходите, -дружелюбно сказала я.
Айзек и Скотт хором ответили мне:
-Привет.
-Так почему это не телефонный разговор? -спросила я.
-Эйли, дело в том, что наш отец мёртв...
-Это не смешно, Айзек, если ты не знаешь где он живёт, так и скажи! -ответила я.
-Эйли, это правда, вашего отца убило кенема. -сказал Скотт.
-Это сделала Трейси? -спросила я.
-Нет, Эйли, это сделала другая кенемо, ты всё равно не знаешь его, он переехал в Лондон...-Ответил Скотт.
-Вообще-то я жила в Лондоне! -ответила я.
-Ладно, Джексон, Джексон Уитмор, -сказал Айзек.
-Но, я, я, знаю его, он учился со мной в школе, но потом его перевели в другую школу! -сказала я.
-Такого не может быть! -крикнула я.
-Эйли, послушай...
-Уходите, я не хочу вас видеть! -крикнула я.
-Эйли, успокойся...
-Уйдите!
Я села на диван и начала плакать. Мне было очень больно узнавать об этом только сейчас. Я успокоилась. Но не может такого быть, моей маме должны были первой рассказать! Ладно, я узнаю, я пойду на кладбище и найду его могилу, если она есть - я поверю, а если нет - то потеряю своего друга и брата!
Я позвонила Айзеку.
-Да, что? -спросил Айзек ответив на звонок.
-Скажи мне, где похоронен наш отец? -прямо спросила я.
-Я, не знаю.
-Как ты не знаешь?! Ты должен это знать!
На этих словах я сбросила трубку. Конечно я знаю, что это не правда, но я всё равно найду отца, или живым или в могиле. Я решила завтра не идти в школу, мне было совсем не до этого.
Завтра тяжёлый день. Именно это я произнесла про себя, перед тем как легла в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran Kurgu18-летнюю,кореглазую девушку зовут Эйли Лейхи. После долгой жизни в Лондоне,она переехала в Бейкон Хиллз,к своему старшему брату-Айзеку. В городе она встречает много друзей,который по сей день её поддерживают.