Я встала. У меня на лице улыбки не было. Я умылась, одела чёрную толстовку и принялась есть. На завтрак я съела варёное яйцо. И вместо того, чтобы пойти в школу, я пошла на кладбище. В Бейкон Хиллз было всего 2 кладбища. Это мне и облегчило поиски.
Выйдя на улицу, я быстрым шагом поспешила к кладбищу. И вот я уже на пределах первого кладбища. Это кладбище было неохраняемое. Я начала поиски. За время, когда я обыскивала могилы, мне звонили 8 раз, только на девятый я ответила, что всё в порядке.
И вот я отправилась на второе кладбище, потому что на первом я ничего не нашла.На втором кладбище была охрана, но она не выполняла свою работу. Я очень быстро перелезла через забор, и вот я уже на территории кладбища. Обстановка не такая жуткая, как ночью. Я услышала рык. Я обернулась, но никого и ничего не было. Я повернулась обратно, и там стоял волк. Я сделала шаг назад. И у волка засветились глаза. Но ведь в Бейкон-Хиллз нет волков. Это я знала точно и не сомневалась. У волка засветились глаза, как и у оборотней. Это был койот. Я знала, что от собак бегать было нельзя, но это волк, от него вообще ползти надо. Я решила просто идти назад, не обращая внимания на то, что меня хочет разодрать в клочки волк-койот. Он укусил меня за ногу, что и заставило меня упасть. Я кое-как пыталась проползти назад, опираясь на ладони. Но волк очень неожиданно убежал в лес. Я не стала вставать и идти домой. Мне хотелось просто лечь и лежать целую вечность.
POV Stails
В полицейском участке сидит Эйли, моя любопытность просто на максимуме! Я подъехал со Скоттом и Айзеком в участок. Самый первый в дверь зашёл Айзек. Он стал напротив Эйли и сложил руки, он смотрел на её так, как будто хотел накричать. Эйли подняла взгляд на своего брата и мигом же отвела на меня.
-Чего уставились? -спросила Эйли.
-Эйли, что ты делала на кладбище? -спросил Скотт.
-Я просто ходила -не раздумывая сказала Эйли.
-На кладбище? -спросил я.
-Ну да, а что? -ответила младшая Лейхи.
-А откуда кровь? -спросил Айзек взглядом показывая на место на ноге, оно уже забинтовано, но кровь была видна.
-А, это...
-Эйли! Мы оборотни, мы слышим твоё биение сердца! -сказал Айзек.
-Ладно, я искала могилу отца, а потом на меня напал волк. -ответила Эйли.
-В Бейкон-Хиллз не водятся волки! -ответил я.
-Я знаю, но там был волк! -с увеличенным тоном сказала Эйли.
Я попросил отца, чтобы он её отпустил, несмотря на то, что она заснула на кладбище. Я отвёз её домой, а сам поехал в свой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction18-летнюю,кореглазую девушку зовут Эйли Лейхи. После долгой жизни в Лондоне,она переехала в Бейкон Хиллз,к своему старшему брату-Айзеку. В городе она встречает много друзей,который по сей день её поддерживают.