Возможно, он следил за мной, чтобы услышать от меня «спасибо».Но ведь не давно он меня чуть не убил.Конечно, я не могу его винить, ведь чуть не убил меня Тео.Но чёрт возьми он с ним заодно, значит и жеание одно-убить меня.Я не могу за один поступок его благодарить.Я направилась в кабинет английского. Там уже сидел Кори. Ладно, я скажу ему «спасибо».Но он должен от меня отстать.
-Кори, спасибо, я благодарна тебе, что ты спас мою жизнь, а теперь пожалуйста перестань за мной следить-подошла я к нему
-На моём месте так бы поступил каждый, хорошо я не буду за тобой следить! -улыбнулся Кори.
Я села за парту и прозвенел звонок.
Все уроки уже закончились и я сижу дома в ожидании своего брата, чтобы он приготовил мне еду, да я не умею готовить так вкусно, как он.Конечно и у него не всегда получается, но всё же.
-Привет, Эйли-наконец- таки пришёл Айзек.
-Здравствуй, где тебя черти носят? Я чуть не умерла с голоду! -крикнула я
- У меня была тренировка перед игрой, которая состоится завтра и на которую ты должна придти
-Хорошо, я приду, но только готовь уже кушать-я села за стол и ждала пока мне приготовят еды.
-Так зачем готовить, у нас же в холодильнике осталась пицца!
-Стоп, что? Какая пицца? -я встала со стола и направилась к холодильнику удостовериться, что там и в правду есть еда
Я была просто в гневе.Конечно безмозглая Эйли, даже не умудрилась посмотреть в холодильник.Браво!
Айзек начал смеяться.
-Мдаа-Айзек положил свою руку на моё плечо и похлопал
-Да иди ты-я убрала его руку и отошла, изобразив обиду.
Обеденный стол находился возле окна, а окно выходила на двор.Мне интересно было каждый день за ужином и не только, смотреть на улицу.Там красиво.В Лондоне всю красоту природы я не могла заметить. В Лондоне я смотрела на высокие здания, на Биг-Бен, на современные и старинные машины. Я не скажу, что здесь мне нравится больше чем там.Но именно в Бейкон-Хиллз, я стала замечать красоту мира.
Резко в окне появился Рейкен. Он стоял сложив руки и улыбался.За им стояла его стая. Донован, Трейси и Кори.Кори... Я не удивлюсь если он опять на меня нападёт, а потом всю неделю будет просить у меня прощение.
Я переглянулась с Айзеком, он их тоже заметил.Мы завесили окно шторкой. Айзек позвонил Скотту.
-Айзек, мы не можем его долго ждать, они скоро нападут.
-Да знаю я, но что им ещё нужно?! Ты не сможешь быть химерой.Ты обращена в оборотня.
-Айзек, ты пока перезвони Скотту, скажи, чтобы он заходил через чёрный вход.
-Хорошо, а что будешь делать ты?
-Действуй!
Я открыла дверь и вышла на улицу
-Что вам нужно? -я крикнула не отходя от двери.
-Нам ты не нужна, ты нужна им.-Тео указал в пустоту.Но резко появились роботы-люди.Их людьми не назовёшь, из их тела, торчали трубки.
Я побежала к двери, но резко оказалась возле Тео.
Сразу возле двери стояла Трейси, не давала мне пройти.
Ко мне приблизились те самые роботы и схватили меня.
-Айзек! -я решила, что крик это одна из лучших идей выбраться из рук этих людей.
Они вкололи в меня какое-то вещество, от которого у меня затуманился разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction18-летнюю,кореглазую девушку зовут Эйли Лейхи. После долгой жизни в Лондоне,она переехала в Бейкон Хиллз,к своему старшему брату-Айзеку. В городе она встречает много друзей,который по сей день её поддерживают.