Пропажа...

102 10 0
                                    

Сегодняшнее утро было самым лучшим из сезона зелёных листьев. Бич уже многому научился, но Свет всё равно не любил его. "Пускай живёт своей жизнью"- думал про себя Бич, когда Свет читал ему нотации.
Все ученики стали больше и сильнее и у каждого были свои лучшие способности. Но Бич никак не мог найти свою способность."Когда я подросту,то найду свою способность!"- уверял себя Бич.
Бич вышел на крышу и увидел маленьких рыжих котят, которые прыгали , кувыркались и пищали. К ним подошла серебристая кошка . Она смотрела на них, улыбаясь . Вдруг её выражение изменилось страхом.
- Где мой котёнок?!,- закричала на весь лагерь кошка.
- Как?! Где он?!, - выбежал на встречу ей Длинный коготь.
- Я в дали стояла , смотрела, подошла , а его нет!!!
- Надо срочно искать его!
- Как бы его не съели собаки!,- подходя к ним , утвердительно сказал Кров.
Пока Длинный коготь спрашивал кошку , все уже собрались на середине крыши.
И тут Бич почувствовал запах этого котёнка. Он побежал к пещере Крова( туда вёл его запах).Бич зашёл в тьму. Когда его глаза привыкли к темноте , он увидел очертания маленького котёнка, странно, он не пищал!
Бич быстро схватил малютку и сразу влез в трубу. Его с малышом тянуло назад , но Бич карабкался всё сильнее и сильнее...Он вышел на крышу! Никого практически в лагере не было. Всё пошли искать крошку. Но в лагере был Кров и несколько войнов, чтобы охранять лагерь. Кров стоял в дали , но развернулся и пошёл прямо к нему.
- Ты его нашёл?
- Да.
- А где, мы его запах никак не могли найти?
- Он забрался в твою пещеру.
- Мда..... надо за ним следить очень хорошо.
Кров издал клич, он разнёсся повсюду. Он означал, что котёнок нашёлся.К Бичу подошла мать этого котёнка, Бич положил котёнка на землю.
- Спасибо. Он живой! Кстати меня зовут Серошорстка.
- Не за что!
Вскоре стали приходить кошки и коты , они улыбались Бичу. Вот пришёл Серый вместе с Электрой. Рядом прошёл Свет. По его глазам  было видно, что он полон завистью к нему. Но вскоре стало темнеть. Всё начали забирать еду из кучи и есть её.Вскоре подошёл к ним Рыжий хвост. Всё прекрасно поужинали и пошли спать.

Жизнь Бича. Свет луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя