Подходя к дубу, они увидели Света и Рыжего хвоста.
-Здрасте, давно не виделись!-сказал Свет.
-Приятно,- с видом радости сказала Кровоцапка.Бич ничего не ответил.
-Вот и Орлиное перо пришёл!
-Да, я посмотрел, что здесь укромных мест мало, зато есть много дичи.Бич и Кровоцапка, что в середине леса?
-Болота и вязкая земля.Вроде бы всё.
-А у вас?-махнул головой в сторону Света и Рыжего хвоста старший воин.
-Окраина леса хорошая, ничего не скажешь.
-Что ж, пойдём домой, расскажем всё Крову.У нас есть ещё время до ночи.
-Мы можем тут и переночивать!
-Нет,-сказал Орлиное Перо и повернул в сторону города.Прошло некоторое время...Стало спокойно, только несколько подушечек лап двигались, разрушая покой тишины.Похолодало.Конечно , ведь пора вялых листьев!На некоторых деревьев уже начали падать жёлтые , красные листья.Начался вечер...
Подходя к лагерю, Бич почувствовал головную боль.Он сморщился , готовясь к новому удару боли.
-Бич, что с тобой?
-Боль...ай!
-У тебя болит голова?
-угу
-Пойдём скорее к Острохвосту!
Приближаясь к лагерю,Бичу становилось всё хуже и хуже.Позже он не выдержал и упал без сознания.
Бич очутился в темноте, ничего не видя и не слыша.Ему становилось не по себе.
-Где я?
-Вспомни, кто ты, сказало что-то.
-Я знаю, кто я!Я -Бич!
Вдруг перед глазами кота возникли его воспоминания.Вот его мама сидит вокруг него, а брат с сестрой сидят и из -под добьются смотрит на него.Вот он с Кровом,вот он с друзьями и на посвящении, вот он видит себя, как его тянут его же друзья к Острохвосту, вот он видит себя на подстилке, ему дают какие-то травы.Потухло так же всё, как и началось.
-Вспомни, кто ты,- тихо проговорила голос.
-Проснись,проснись,проснись,проснись..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Бича. Свет луны.
FantasyЭта книга посвещённая одному коту... Немного по книге Эрин Хантер.1 книга из цикла"Жизнь Бича" Жизнь этого кота изменилась.Но не так,как хотели звёзды...Не только изменился он ,но и многие....