-Вы подружились с лесными котами?!
-Ну... не совсем.
-Как?!
-Они нам за нашу силу дают нам еду.
Бич немного растерялся.Его племя было всегда выкормлено и сыто.Но ,наверное, уличные коты не были сыты , если бы лесные коты не приносили им еду.Как же он не мог догадаться.Валун и Кров ходили вместе на охоту. И ходили они в лес!С самой большой и жирной дичи!Но его тут охватил вопрос:"Почему Кров рассказал это не ему и племени , а только Валуну?"
-Валун, как ты это узнал и почему ты, Кров, не сказал мне ?
-знаешь,-начал Кров.Я ходил один , а он ,как ты, выследил меня.Мы договорились, что это будет наш секрет...А теперь не только наш.Мы хотим сберечь племя, Бич.Если мы скажем, все подумают, что мы трусы и лентяи и уйдут.Не будет никакого племени!А ещё королевы,котята,друзья....
Кров замолчал и посмотрел куда-то в даль.Белая луна отражалась в его круглых глазах.Когда они пришли,было светло,но вдруг стало как-то темнеть.Тучи начали затягивать небо.С Высоты раскинула крылья сова.Но она была далеко от котов.Первым нарушил молчание Валун.
-Надо скорее идти в лагерь .
-С добычей,-заговорил Кров.
-Бич,храни всё это в секрете.В подходящий момент я племени всё расскажу.Разделимся -Бич,ты идёшь в центр городка,Валун,на окраину,я,в лагерь и прихвачу по дороге не много еды.Скорей!
Не дожидаясь ответа,Кров нырнул в куст боярышника и был таков.Бич посмотрел на Валуна.Серый кот сгорбился,но тут же выпрямился и устало сказал:
-Пошли,-и он медленно побрёл в маленький кустик.
Бич тоже не мог оставаться.И побежал в темноту..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Бича. Свет луны.
FantasyЭта книга посвещённая одному коту... Немного по книге Эрин Хантер.1 книга из цикла"Жизнь Бича" Жизнь этого кота изменилась.Но не так,как хотели звёзды...Не только изменился он ,но и многие....