Бич после собрания пошёл к Палатке Острохвоста,проведать Глашатая.Войдя в одну из труб он ничего не увидел.Странно,Глашатая не было в палатке.А где же сам Врачеватель?
-Острохвост.Ты здесь?
Ответа не последовало.
"Его тут нет.С глашатаем ,наверное гуляет"-сказал он про себя и обнюхал трубу.Пахло очень сильно Длинным Когтем и каким-то ещё ему знакомым запахом.Стоп!Длинный Коготь же пока не был готов к прогулке.И ,тем более,где?Его никто не видел!
-Мышь моя!-ужаснулся Бич и побежал к предводителю Уличных Котов.
Кров мило беседовал с Острохвостом,Бич сразу же направился к ним.
-Кров,Длинный Коготь пропал!Остроховост,ГДЕ ГЛАШАТАЙ?!?
-Он тихо спал,я с ним никуда не ходил!-со всех лап кот побежал к своей трубе.
-Скажи мне,Бич, ты кого-нибудь учуял,кроме глашатая?
-Да.Пахло Острохвостом и ещё каким-то запахом.Не помню,чей он,но он большей части наш.
-Надо найти предателя!!!От Рыжего Хвоста.
Я целый день был в Детской!Электра ухаживала за нашим котёнком!Он такой милый.Только Острохвост,я и Чернильница с Серошёрсткой,знаем про него!Надо поведать про это свои друзьям!
-Мне пора,пора на Племенное Собрание.-лизнув её ушко,проговорил я.
-Иди,я буду тебя очень ждать!-промурлыкала Электра.
Я вышел из Детской.Как раз начиналось Собрание.
-Прошу всех собраться у Скалы!-прогремел голос Крова.
Я прилежно сел на своё излюбленное место и осмотрелся.
Из-за всех сторон лагеря начинали приходить коты и кошки.Подул холодный ветер.Пора Вялых Листьев.Начинались сумерки.В переулках никаких людей,все они в своих домах.Собаки ушли в Тёплое Место-они всегда так делают с наступлением осени,а возвращаются весной.
Когда все собрались,Вихрелап вышел в середину.Его наставник-Алая,сияла от гордости от своего ученика!Он посвящается!А вот и Бич пришёл!
-Вот и закончилось твоё обучение....
-Вихрь!
-Вихрь!!Поздравляю!!!!
-На этом Собрание окончено!
Я потянулся!Ещё один воин прибавился к нашим рядам!И ночная охота сегодня не будет-это тоже хорошо.
-Эй,Бич!-окликнул я чёрного котика.Он меня,наверное, не услышал.Направился он к трубе врачевателя.Ветер становился всё ещё сильнее.Я пошёл к Тёмной Трубе к куче с дичью.Выбрал себе одну полёвку и приготовился её съесть.Тут зашла Кровоцапка.
-Привет,тоже перекусить решил?
-Да,ты как?
-Нормально,можешь сказать,куда Бич пропал?
-Он пошёл к Острохвосту,зачем он тебе?
-Не важно.Мне нужно ему поведать одну из вещей о битве с этими мерзкими котами!
-Ты можешь мне сказать.С радостью готов выслушать!
-Я обнаружила одну зацепку,-сказала она,принимаясь за Голубя.
-Какую?
-Когда я дралась с одной кошкой,я услышала голос одного кота.Он говорил Серому с чёрными пятнами коту:"Где они?"
Это меня настрожило.Они-это кто?Воители?Нет,мы тут.Ученики тоже были с нами,не так ли?Остаются Старейшины ,Королевы и котята.Старейшины и Королевы этим котам не нужны,я так думаю.Им нужны котята!!!
-Так так так...Ты должна поведать об этом предводителю!-доев свою полёвку,я направился к выходу.Выходя,я увидел промелькнувший хвост,скрывшийся в одной из труб.Это был пятнистый хвост,кто это мог быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Бича. Свет луны.
FantasíaЭта книга посвещённая одному коту... Немного по книге Эрин Хантер.1 книга из цикла"Жизнь Бича" Жизнь этого кота изменилась.Но не так,как хотели звёзды...Не только изменился он ,но и многие....