Глава 28.С ним

66 8 0
                                    

-Да, это я!Ласка!-услышав своё имя, заговорила она.
Бич ощетинился и прыгнул на неё.Она же с лёгкостью увернулась от него, но не тут-то было.Кров уже мчался к ней.
-Давайте-же!-закричала кому-то вниз Ласка.Но никто этого не заметил.
Все войны племени Уличных Котов стояли у трубы, которая была выходом и входом из лагеря.Они были готовы к бою.Валун выбежал на середину крыши и увидел дерущихся котов.
-Бич,Кров!Ласка!-крикнул он и кинулся разнимать дерущихся.Через минуту ему это удалось.
-Перестаньте!
-Зачем?Она не из нашего племени!
-Она маскировка!-сказал Валун.Тут же из трубы, где собрались войны, появились огромные коты.Войны их задерживали, так как проход был узкий.Но они стали выходить из толпы.Войны набрасывались на них.Зачем им вторгаться в лагерь?Месть?За что?
-Ну наконец-то опомнились!Поздравляю!-Засмеялась Ласка.
-Помогите племени!Я возьму её на себя!-сказал Валун.
-Хорошо,-закивали оба кота и убежали в сторону кучи котов.
Серошорстка и Чернильница вместе с Длинным Когтем ,во рту с котятами уходили в укромное место, где уже сидели Старцы.
Большой коричневый котище бросился на Чернильницу.Но Длинный Коготь вовремя преградил ему путь.
-Не пройдёшь к ним!
-Прям так и сделаю!
Он отшвырнул Длинного Когтя подальше своей огромной лапой с когтями.Глашатай упал и не шевелился.
-Длинный Коготь!-закричал Белый Хвост и бросился к нему.Но на него бросилась рыжая кошка с чёрными лапами и начала драть его когтями.Но он передними лапами начал отбиваться.
-Позовите Острохвоста!-сказала Лунная.Бывшая Луннолапка.
Острохвост тут же выбежал из Укрытия.
-Глашатай!-Сказал он и тут же бросился к нему.Через некоторое время Глашатай лежал на подстилке с кучей кашей и всяческиху трав.
Об Укрытии никто не знал, так как оно было очень сильно скрыто среди других труб.Войны , которые нападали и не знали даже об таком месте.Но что им нужно?Убить кого-то?Или просто-так?Нет,точно не просто так.
-Где они?!-сказал во главе их чёрный кот.
-Давай дальше искать-с упорством сказал его помощник и бросился в гущу котов и кошек.
-Попробуй с нами справиться!-нападали на одного кота Кровоцапка и Электра.
-Слабак!-Засмеялась Ласка, но тут же оказалась под лапами Валуна.
Кров и Рыжий Хвост дрались с кошкой и котом белового цвета шерсти.
-Посмотрим ,кто победит!-зарычал Свет.
-Не может этого быть!-проговорил Бич и побежал рассказывать Крову.
-Отступаем!-раздался громкий голос вожака врагов.
Враги побежали к трубе, ведущей вниз.Лишь Ласка, да 2 убитых кота лежали на крыше.
-Отпусти!Отпусти меня!-просила Ласка Валуна.
-Ну уж нет!
-ВСЕ К ОСТРОХВОСТУ!Я ПРОСЛЕЖУ ЗА ПЛЕННИЦЕЙ!-прозвучал рык Крова.
-Я?Пленница?!Я?!-Удивилась Ласка.
-Да, а как же!
-Ура!Мы победили!Ура!....
-Кров, я знаю ,кто это был!
-Он?Точно?
-Да, я не ошибся....
-----------------------------
Здравствуйте, извините за то, что давно не выкладывала главы.Уж извините, мало времени.Но я буду стараться выкладывать.Желаю Вам удачи!Ваша 2403Victoria

Жизнь Бича. Свет луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя