-Прошло много лун,когда ты стала пленницей.Теперь ты полноправная кошка племени Уличных Котов! Твоё имя будет Кровоцапка!Этой ночью будешь охотится в лесу и добудешь нам дичь.Такой наш обычай.Поздравляю!
-Кровоцапка!
-Кровоцапка!
-Кровоцапка!!!...-Эй,давайте побыстрее,-буркнула слева от Бича Электра.
-А что,мы тихо идём,неспешна..Жалко,что Валун не пришёл!-замурлыкал Рыжий Хвост
-Мда..
-Так что вы нам хотели сказать?-сказал Бич и сел рядом со Светом и Кровоцапкой.
-У нас скоро будут котята!
-Ничего себе,Электра!Поздравляю,Рыжий Хвост!-весело сказала Кровоцапка.
Чёрная кошечка замурлыкала,а рыжий котик возразил:
-Я тебе сколько раз говорю, ты можешь меня звать Рыж.Нет,ты должна.Ты же не какой-нибудь котёнок!
-Хорошо,хорошо.Не кипятись!-спокойным голосом сказала серенькая кошечка.
Свет и Бич молча сидели и только махали хвостами в знак радости за кота и кошку.
-Ну,вот что мы вам хотели сказать.И...
-Так ,так,так.А ну быстро в патруль!-зашёл в кусты Длинный Коготь и осмотрел всех собравшихся своими жёлтыми глазами.
-Спасибо,но я не могу.
-Кто это сказал?!
-Я,-вышла вперёд Электра и на ушко глашатаю рассказала всю историю.
-Поздравляю!Пойду расскажу Крову.А остальные в патруль.Бегом!
Тихо прошлись лапки вниз и очутились на асфальте.Потом в припрыжку побежали.Остановились.
-Вот!
Свет,Рыжий Хвост,Бич и Кровоцапка прибежали в маленькую рощу.Это был самый конец их территории.
Хочу заметить,что Кровоцапка после посвящения очень привязалась к этой компании.Они ей понравились.
-Пришли уже?-послышался шорох, и на свет вышел коричневый котик.Он был старшим котом племени и заменял глашатая.Его звали Орлиное Перо.
-Обследуем лес или же озеро?
Должна сказать,"патруль" это не то, о чём вы подумали.Это слово означает ,что группа котов каждый месяц уходит на поиски новых территорий , тем самым, расширяя свои границы.
-Пойдёмте вон туда!-Свет указал хвостом в лесочек.Он был недалеко от них,но в этом состоит и патруль.Идти и разведать новую территорию.А главное,если что,то её можно и сделать своей.
-Пошли!
Взмахнув хвостами, они двинулись по направлению к солнцу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Бича. Свет луны.
ФэнтезиЭта книга посвещённая одному коту... Немного по книге Эрин Хантер.1 книга из цикла"Жизнь Бича" Жизнь этого кота изменилась.Но не так,как хотели звёзды...Не только изменился он ,но и многие....