Незнакомец

110 10 4
                                    

Вскоре наступили сумерки. Небо начало сгущаться. Наступила полная тишина. Пора идти! Бич вышел по туннелю из лагеря и направился к лесу. Осталось всего лишь пол лисих хвоста до елей, сосен и других деревьев. Бичу немного стало страшно! Он там будет охотится совсем один! А если его найдут другие коты из какого-то племени. Он может погибнуть!Но страх сменился любопытством. Вдруг послышалось шуршание. Бич приготовился , подождал и прыгнул. Это была мышь. Он её убил одним ударом лапы. Но он оказался на территории Речного племени.Он не подумав , оказался здесь и он теперь не может уйти без добычи от сюда.
Что же он наделал!Но он ведь сильный, смелый. Он убьёт этих котов несчастных, одной своей лапой!Всё, пора идти. Бич засыпал мышку землёй и пошёл в чащу леса. Вдруг послышался писк и услышались шаги. Это была белка. Бич вскарабкался на дерево. Белка была проктически рядом. Белка при ударе лап упала с дерева. Бич тоже спрыгнул и засыпал белку землёй. Тут послышался голос:
- Ты что делаешь на нашей территории?!?!
Вышла серая кошка с светло-серенькими лапками.
-Ты , вообще, из какого племени?!
- Я из племени уличных котов!
У кошки на мгновение появился страх в глазах , но тут же сменился гневом. Кошка и кот всцепились друг в друга.Через некоторое время они расцепились. У них никаких повреждений не было. Вроде.
- А как тебя зовут?,- спросила вдруг кошка.
- Бич, а ты?
- меня зовут Серолапка.
Кошка подпрыгнула и быстро убежала. , бросив гневный взгляд и прошептала : ещё раньше я увижу на нашей территории, уши оторву.Где она бежала , стояли маленькие пятна крови.Бич даже не успел сказать, что он становится войном и он должен выполнить испытание. А имя у неё хорошее.Бич пошёл опять ловить дичь. Но больше он никого не встречал. Уже начинался рассвет. Бич взял в зубы как можно больше дичи и пошёл в лагерь. Там все спали. Бич развернулся и опять побежал в лес за другой кучей пойманной дичи...

Жизнь Бича. Свет луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя