Прошло много лун с тех пор,когда Бич стал городским воителем.Много было бед,радостей,знакомств..Он был молод,знал всё на зубок.Мог бы из костлявых котят превратить в огромных,сильных котов,которые могли постоять не только за себя,но и за свою территорию.Кров знал об этом.Он знал звёзды.Знал судьбы котов,только судьба Бича не была открыта ему.Он смотрел на луну,на поток воды...Но ничего не давало о Биче знать.Кров хотел хорошего будущего от племени.По этому,не знав судьбу чёрного кота с белой лапкой,Кров решил,что не будет давать ему ученика.Хранил он всё это в тайне от всех.Даже от Острохвоста.Только знала об этом луна и звёзды.Им было дано большее..........всё изменится,изменится,изменится..........................
После сна и пробуждения,Бич начал быстро вылизываться.Перед входом в лагерь он тоже поработал языком,чтобы скрыть запах других котов.Но чтобы шёрстка была идеальная,нужно много вылизываться.Вот этим делом,начал заниматься кот.Он уже немного поел.Хотел пойти в патруль,но Длинный коготь назначил остальных.Глашатай как-то потеплел к нему:обращался очень вежливо,никогда не ругал его,вообщем,был тих и спокоен к нему.А вот к Валуну он ещё сильнее похолодел.Хотя Валун был самым проворным добытчиком,глашатай возненавидел его.Странно ,неправда ли?А может,это его мнение,что же,не наше дело.Бич,уже вылизавшись,отправился на охоту.Он хотел пойти один.Кров дал ему поручение пойти на территорию Речного племени.Уже ближе к лесу,Бич вспомнил о Серолапке.Как она?Наверное,хорошо.Выйдя на маленький ручеёк,Бич остановился и в недоумении смотрел на голубую гладь воды.В этой глубине виднелась полная луна,но в небе нету луны,темболее,сейчас день.Кот нервно царапнул когтями рыхлую землю.Вдруг луна пропала,а в место неё,опять светилось солнце,облака,небо.Бич почувствовал запах кошки или кота.Надо спрятаться.Бич быстро прыгнул в какой-то большой куст.Вышла на полянку серенькая кошечка-Серолапка!Только она была грустная,на плече был шрам.Кошка остановилась и потянула номом воздух.
-Бич...,-протянула она.
-Серолапка.
Бич выбежал из кустов и направился к ней.Кошка подпрыгнула от испуга.
-П-привет
-Привет,Серолапка.Как дела в племени?
-Эмммм,мне надо про это говорить.Мне запретили...А откуда ты знаешь,что я живу в племени?
-Да так.. у меня есть тоже один секрет.Ты одна?А где остальные?
-Ну...я теперь одиночка.
-Как?!Ты ведь живёшь в племени?
-Извини, я не могу про это сказать.
-Хорошо.
Послышалось из кустов какое-то движение.Бич быстрее молнии прыгнул в кусты.Вышел на поляну буро-серый кот.Он был огромным,но ни как,как Длинный Коготь.Кот весь ощетинился и прорычал на Серолапку.
-Убирайся от сюда,предательница!
- Я не предательница,я вам делала только хорошее,я.....
Кот занёс лапу с вытянутыми когтями,но Бич выпрыгнул и вцепился когтями в его живот.Кот завыл и упал на землю.Бич нагнулся к его уху и прошептал:
-Бывает так,что маленькая пчёлка может победить большого медведя.
Указам хвостом в сторону кустов,Бич вместе с Серолапкой нырнули в кусты и пустились на утёк......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Бича. Свет луны.
FantasyЭта книга посвещённая одному коту... Немного по книге Эрин Хантер.1 книга из цикла"Жизнь Бича" Жизнь этого кота изменилась.Но не так,как хотели звёзды...Не только изменился он ,но и многие....