Бич хорошенько выспался за всю ночь.Но заставили встать его воспоминания о друге. Он о нём совсем позабыл.Бич встал , потянул лапки и пошёл в пещеру учеников.Когда он вошёл, все спали , но Света в пещере не было.-" Где же он?" Подумал Бич. Вдруг Серый начал ерошиться и открыл глаза. Он сразу встал и лизнул его в бок.Оба замурлыкали.
- Я по тебе так скучал!,- сказал Серый.
- Я тоже, знаешь , я повстречал ..
Перебил его голос Серый:
- Кто -кто!
- Её зовут Серолапка... Когда я добыл белку, она выскочила и мы вцепились в драку, после она спросила как меня зовут , сказала своё и убежала. Она ещё сказала , что если я ей ещё повстречаюсь, то она мне уши оторвёт.
- Не оторвёт, наше племя сильнее их.
-Да...., протянул Бич.
- Жалко , что я только ученик.
- Ничего, обязательно станёшь войном.
Коты собрались на охоту . С ними пошли Электра, Рыжий хвост и Свет. Вся компания дружно отправилась вниз. Сегодня они охотились в городе , на крыс. Всё прошло очень неплохо. Они наловили много толстых крыс. Это большая редкость!Охотились они не далеко от лагеря. Коты охотились по парам. Бич с Серым, Свет с Электрой. Рыжий хвост предпочитал охотится один.Бич уже практически поймал жирную крысу, как вдруг раздался оглушительный голос!Бич узнал сразу Рыжего хвоста.
- Серыыыый! Побежали скорее! Что - то не так с Рыжим хвостом!
К нему сразу же подбежал Серый.
Все вместе они побежали на голос Рыжего хвоста.Осталась повернуть за угол , но Бич( который бежал впереди) остановился, понюхал воздух и был этим ошарашен. Пахло не просто страхом, но и СВОРОЙ СОБАК! Их было очень много!Очередное шипение ученика сразу пробудила Бича в чувства. Серый врезался ему в спину. Он тоже почуял собак . У обоих стала шерсть дыбом. Они потихоньку вылезли( они были за спинами собак). Впереди своры стоял, запрокинув лапу и ощетинившись Рыжий хвост. Но тут собачьи взгляды устремились на Серого. Бич успел спрятаться в маленькую пещерку. На несколько секунд воцарилась тишина.Позже началась настоящая драка! Бич выскочил и бросился на самую большую собаку и начал кусать и царапать противника.Но собака прыгнула , развернулась и прижала лапами Бича и потянула свою морду, вместе с клыками, к войну . Тут из-за угла выскочила Электра и бросилась на эту собаку. Бич улучил минуту, для того , чтобы убежать подальше от собаки и кошки.Он посмотрел в сторону Рыжего хвоста и замер.К нему ковылял, весь в крови , коричневый кот, а хвост у него был настолько в крови, что можно было подумать ,что этот хвост не рыжий , а красный!
- Бич, на меня они напали... я убил 1...
Рыжий упал, только его бока вздымались. Бич отнёс его в пещерку, где он прятался и поспешил друзьям.Вскоре остались 3 большие собаки, но они убежали, боясь за свои жизни. У Бича была неглубокая рана на задней лапе. У Электры ничего не было. У Света было поранено ушко, а у Серого была царапина на глазу. Хорошо , что он не ослеп!
Всё они оттащили Рыжего хвоста ближе к дому, где лагерь располагался. Пришли к ним с вверху 5 котов. С ними был Острохвост- врачеватель племени. Он сразу ушёл вместе с ним. К своей пещере и дал остальным травы, для заживления ран.Бич не мог ничего говорить, он очень устал. Бич вошёл на крышу и тут же уснул.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Бича. Свет луны.
FantasyЭта книга посвещённая одному коту... Немного по книге Эрин Хантер.1 книга из цикла"Жизнь Бича" Жизнь этого кота изменилась.Но не так,как хотели звёзды...Не только изменился он ,но и многие....