-Эй, проснись!
Бич понемногу открыл глаза.Яркий свет ослепил его.Но не надолго.
-Он проснулся!
-Тихо, тихо...-сказал Острохвост.Всем его голос был знаком.Раньше он был самый сильный в племени , но его тянуло к искусству врачевания.Вот он и пошёл в ученики.Стал Острохвост очень хорошим врачевателем!И это правда.
Бич повернул голову к целителю и спросил:
-Что это было?
-Я не знаю..впервые сталкиваюсь с таким случаем.
Бич выслушал и вспомнил свой сон, его воспоминания.
-Извините,..я
-Что?
-Да так, ничего..
"Лучше не буду никому не рассказывать об этом сне."-подумал кот.
Рядом с ним сидели его друзья:Электра, Свет, Рыжий Хвост, Кровоцапка.
-А где Валун?
Откуда ни возьмись впопыхах выскочил Валун и уставился на своего лучшего друга.
-Как ты?
-Мне стало лучше.
Серый лизнул Бича в ухо и сказал:
-У меня было так много дел..Извини, что не часто виделся с тобой.
-Ничего...
-Всё, Бичу нужен покой!Прошу всех выйти,-сказал Острохвост.
-Хорошо.
-Увидимся, Бич!
Когда все ушли, Острохвост дал Бичу какие-то зёрнышки и сразу после них, Бич уснул.
Наступила ночь...многие коты отправились на охоту, а остальные оставались охранять лагерь..Вышел и Кров.Он сел на большой выступ и пустил свой взгляд по далёким просторам.Было спокойно..скоро все пойдут спать..скоро уйдёт и вожак.Но сейчас за ним следили пара огромных жёлтых глаз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Бича. Свет луны.
FantasyЭта книга посвещённая одному коту... Немного по книге Эрин Хантер.1 книга из цикла"Жизнь Бича" Жизнь этого кота изменилась.Но не так,как хотели звёзды...Не только изменился он ,но и многие....