Молчание охотника и ....

128 9 1
                                    

- Просыпайся, скорее!,- теребил кто-то Бича.
Его толкала в бок маленькая тёмно- серая кошечка. Это была новая ученица Белого хвоста. Её звали Луннолапка.Бич поднял свою чёрную голову.
-А что с Рыжим хвостом?
- Всё хорошо, я ходила к нему.
- фуф.
Бич встал и осмотрелся.Вокруг кошки и коты хранили молчание.Серый , точнее Валун вылизывался.Но Электры не было видно. Свет настороженно поводил ушами и куда-то всматривался.Рыжий хвост был у Острохвоста. Пещерка врачевателя находилась под крышей лагеря.Там хранились много трав и штучки двуногих.Она была намного теплее обычных пещер. Там был самый старый кот племени- Месец.Он был очень стар, но мудр, как никто другой.
Бич пошёл к королеве Серошорстке,чтобы посмотреть , как её котята, а в особенности того , кого он спас."Раз с Рыжим хвостом всё нормально, то схожу к Серошорстке , а после пойду к Рыжему хвосту.":подумал он.
Полатка королев находилась в узкой трубе,после превращяющееся в просторную пещерку. Пока там было 2 королевы: Серошорстка и Чернильница. У Серошорстки были четыре котёнка, а у Чернильницы было три чёрно-белых.У Серошорстки были все котята одного цвета-рыжего.Их звали- Рыж,Белколапочка,Метельноушка и Пушека.Детей Чернильницы звали так:1-ого Чернышонок, 2-ого Чёрнолапка, 3-его Ночеглазка, а 4-ого звали Туманник.Чернильница вывела своих котят погулять, а Серошорстка сидела вдали пещеры и смотрела на своих резвящихся  котят.
- Привет, Серощорстка,- вежливо наклоняясь, сказал Бич серой кошке.
- Привет, как дела у Рыжего хвоста?
-Мне сказала Луннолапка, что с ним всё хорошо.
- спасибо, я просто хотела посетит его.
- Тебе чего-нибудь принести из еды?
-Не надо, я поела.
И тут только Бичу почувствовался голод. Живот ныл от голода, поэтому надо поесть.
- Серошорстка, пока, мне пора идти.
-Пока, заходи ещё.
-Хорошо.
Выйдя из палатки, Бич увидел ,что лагерь практически весь опустел.Только остался Длинный Коготь, но и он был печален.
- Что случилось?
-Эх....Месяц умер.
- Как?!- Бич не верил своим ушам.Он всегда очень любил Месяца, когда был маленьким учеником и после , когда стал войном.Он побежал в палатку врачевателя. Побежал с Длинным Когтем. Теперь уже весь лагерь был в полатке Острохвоста.Протиснувшись внутрь, Бич увидел распростертое тело Месяца. Рядом с ним лежали Кров, врачеватель и Валун. Всё остальные коты стояли рядом и грустно смотрели на тело.Валун встал и пошёл прочь, Бич пошёл на его место и лёг рядом с Месяцем, уткнувшись в его холодный бок носом.Краем глаза он заметил Валуна, потихоньку выходящего из лагеря.Он был славным охотником и мог поймать много дичи , но куча была переполнена едой и охотники отдыхали.Но куда же он пошёл? Бич встал и крадясь, пошёл за ним следом на недалёком расстоянии.Он шёл по запаху. Нюх вывел его к лесу, к границе племени Теней.Бич притаился в кустах и начал смотреть в оба.Сидел здесь и Валун, с границы начали подходить несколько котов. Впереди всех выходил здоровенный котище.Вдруг выпрыгнул из кустов сам Кров!И они оба ничего не говорят племени!Как так можно?!И он услышал один диалог.
- Здравствуй, Звездолом,- обратился к главному из группы коту.(который шёл впереди всех)
- Здравствуй,Кров.Знаешь,у нас в племени очень мало котят. Не мог ты мне отдать немного своих?
- Извини,я не могу. У меня тоже мало потомства.
- Ну что ж.Чувствую, кто-то нападёт на моё племя
- ты что.никогда!
-надеюсь.Перейдём к делу.Скоро ,а может не скоро придёт к вам один мой знакомый.Он скажет, что делать.
Кот повернулся и ушёл в чащу леса.Кров с Валуном повернулись тоже и пошли в свою сторону.Бича переполнял гнев. Как же так!Они ничего не рассказывают своему племени!Он выпрыгнул из кустов прямо к ним , вздыбив загривок.Валун от него отшатнулся и в испуге таращил глаза.А Кров воинственно выгул спину, но через секунду он сел на землю и пробормотал себе под нос:"я так и знал..."
Бич покосился на Валуна и проктически прокричал-
Как так вы можете?!
- Ну в общем.. начал Валун..............................

Жизнь Бича. Свет луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя