Глава 32.Наказание,прощение и выбор.

70 7 0
                                    

Через некоторое время спустя....
Большая группа Котов была на крыше.Они окружили одного из них.Он лежал пластом и не шевелился.
-Что ж,пусть он будет спокоен наверху,-проговорил серый кот с красным ошейников.
Все покорно отошли от умершего.Лишь один полосатый кот потащил его вниз по трубе.
-Придётся выбирать нового глашатая!
Все замолчали.
-Свет,я был верен тебе, ты показал себя с хорошей стороны.Пусть ты будешь глашатаем,если множество Котов проголосуют за тебя!
Свет вышел к предводителю.
Некоторая часть начала мяукать в знак того,что они за него.
-Пора выбрать другого глашатая.Бич, ты был очень хорошим Войнов.Прошу,подойди ко мне.
Чёрный кот с белой лапой с состоянием неожиданности подошёл к белому коту и сел рядом с ним.
-Голосуем!
Послышалось огромное мяуканье.
Но Белый кот покосился на Бича и с уверенностью проговорил:
-Извините,но я не хочу становиться глашатаем.Прошу прощения,Кров.Я знаю,каждый котёнок с детства мечтал быть Предводителем.Но я не был таким.
-Твоя воля,Свет,-Кров подошёл к нему,-оставайся Войнов,но смотри,чтобы никто не напортачил чего-либо.
Улыбнувшись друг-другу,Свет отошёл в гущу котов.
-Бич,ты становишься новым глашатаем!
После прощального молчания,все потихоньку расслабились и поздравляли нового глашатая.Лишь старики уныло шевелили лапами и не обращали никакого внимания на происходящее.
-Ещё не всё,-громко поговорил Глава Уличных Котов.
Тишь.Ни одного звука сейчас не исходило от устремлённых на  предводителя глаз.
-Как мы узнали, виновна в смерти нашего любимого Длинного Когтя Ласка.Но она была пленницей,не так ли?Её в это время охранял кот.Валун,выйди ко мне.
-Нет,нет,нет.Прошу,не надо!-Просил про себя Бич.Рыжий Хвост ступором глядел,как из толпы выходит  Валун.Он съёжился перед Главой и был не в состоянии повернуть взгляд на него.Он знал свою ошибку и знал,что сейчас случится.
Подул ветер,тучи начали сгущаться над небом.Лишь одно Солнце,даже через облака могло ослепить того,кто посмотрит на него.
-Ты не удостоился чести носить имя Война Уличных Котов!Ты должен быть верен своему Племени!Но ты подвёл его.Из-за тебя умер Длинный Коготь!-Кров презрительно взглянул на ещё более прижавшемся к крыше коту.
У всех внутри похолодело.Компания друзей затаила дыхание.Они знали,что будет,но из-за всей силы верили,что это кошмар и надо просто проснуться!
-Ты теперь не наша часть Племени!...

Жизнь Бича. Свет луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя