-Чёрт опять этот гребанный будильник..Ненавижу школу,убейте меня..
Полежав еще 5 минут,я поднялся,сходил в душ и стал одеваться. Кстати,я так и не представился..Меня зовут Алекс,мне 16 и да,я гей. У меня есть парень его зовут Марк..Что касается моей внешности,то она обычная..Рыжие волосы и зелено-голубые глаза,рост 1,76.Ничего необычного.
Одевшись я спустился на кухню завтракать.
-Доброе утро,милый. Садись завтракать- улыбнувшись в 32 зуба,сказала мама.
- Утро добрым не бывает. Я не голоден и уже тороплюсь-чмокнув маму в щеку,я вышел с дома.
Как всегда я "везунчик" по жизни..Я опоздал на первый урок..Сев в библиотеке,я начал рассматривать людей и остановился глазами на одном парне. Раньше я его никогда не видел..Наверное он новенький..Он блондин, рост наверное около 1,80..Чёрт,а он хорош - подумал я и закусил губу. И тут,этот парень посмотрел на меня.. мы встретили взглядами..Я опустил глаза и начал пялиться в пол,вдруг я услышал как кто-то подошёл к моему столу..Ох чёрт..
- Привет - произнёс парень,тихим прекрасным голосом.
- Привет - сказал я и посмотрел на него.
- Мы не знакомы,я тут новенький. Кстати я Люк,а ты? В каком ты классе? Я в 11. -тороторил парень.
- Я Алекс. И я в 10 - с улыбкой ответил я.
- Рад знакомству..Ты прости, теперь мне пора - немного нахмурившись сказал Люк.
- Я тоже рад знакомству - ответил я..
Странный он какой-то..Прозвенел звонок. Я уже говорил,что ненавижу школу,да? Ну скажу еще раз..Я ненавижу школу и алгебру..Чёрт у меня щас алгебра..
Зайдя в кабинет,первым делом я увидел Марка сидящего на парте с каким-то парнем..
- Кхм..кхм я не мешаю?- откашлявшись,сказал я.
- Доброе утро,милый..Почему тебя не было на первом уроке ?- с глупой улыбкой сказал Марк.
- Я вижу тебя это ни чуточки не волнует - я закатил глаза
- Да ладно тебе..чего ты? Мы же просто разговаривали.. -продолжая улыбаться,отвечал мне Марк..
- Окей,окей..Да,вы просто разговаривали..- с серьезным выражением лица я ответил.Вошёл учитель и все разошлись по местам.
Я не мог думать о уравнениях,задачах..у меня с головы все никак не выходил этот странный парень..Люк кажется..
К счастью,уроки закончились быстро..И я попрощавшись с Марком(обычно он меня провожает,но не сегодня. Сказал,что у него дела..) вышел со школы..
Когда я почти дошёл до остановки,вдруг услышал..
- Хэй,подожди..пожалуйста-я узнал этот голос,это был Люк..
- Да? - повернулся я и посмотрел на него. Он был весь красный и запыханный,мне стало смешно.
- Чего это ты смеёшься? - он начал приводить дыхание в норму.
- Нет,нет ничего - я закрыл рот рукой,чтобы сдержать смех..
- Ой,ну хватит..Я это..хотел извиниться за то,что так быстро ушёл..Просто мне..нууу
- Все окей,ничего страшного - улыбнувшись,я ответил ему.
- Хорошо,тогда я пойду..Хотя нет..Может я тебя провожу? Ну в качестве извинения - он улыбнулся
У него такие милые ямочки..Чёрт Алекс..Остановись у тебя есть парень..
- Кхм..да,хорошо. Ты можешь проводить меня - ответил я.
- Ура. Тогда пошли? - хихикнул он.
- Ну пошли..Расскажешь мне о себе? - я немного улыбнулся
- Не стоит. Нет,я не хочу. -нахмурившись,сказал он.
- Ну пожалуйста,тебе что сложно? Я тебя даже не знаю.- начал умолять я.
- Нет и вообще я не хочу рассказывать о себе. Прости,я забыл мне нужно идти. - толкнув меня плечом,он пошел дальше.Странный он какой-то..Очень странный..Но эта странность все таки притягивает..
С этими мыслями я направился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Cure For Pain
Teen Fiction16-летний парень по имени Алекс влюблен в двух парней сразу. Он запутался в своих чувствах..И попытается в них разобраться. На его пути будет много ошибок,боли и разочарования.. Первый парень,который ему нравится,его зовут Марк и ему 16 А второго зо...