Аргх..Опять в эту школу..Ненавижу,слава богу мне остался еще один год.
С этими мыслями я встал и пошел в душ. После душа я оделся и спускался завтракать.
Оглядев дом,я понял,что я один..Мама наверное ушла на работу..Что ж ну ладно..Позавтракав я пошел в школу.Фух..я не опоздал,даже раньше пришел. Я сел на подоконник и стал ждать звонка. Надев наушники,я сразу погрузился в свои мысли..Столько народу проходило мимо меня,но я не обращал ни на кого вниманития,пока не разглядел в толпе рыжую голову. Ох..Чёрт какой же он красивый - подумал я и закусил губу. Но рядом с ним вдруг появился его парень..Марк кажется. Они стали прилюдно..целоваться..Что?! Какого хера?!
Я ненавижу этого Марка. Встав с подоконника,я направился к ним,зацепил Марка плечом,я пошел дальше. Зайдя в туалет,я начал колотить стены..Ненавижу этого Марка..Что он себе позволяет? Какого хера? Ненавижу..ненавижу.. Разбив костяшки в кровь,я всё таки решил успокоиться и пойти на уроки.
Выходя из туалета,я нечайно зацепил какого-то парня.
- Эй,а где "извини я нечайно" ? - спросил он.
- Катись к черту,придурок.Зайдя в класс,я сел на свое место и погрузился в свои мысли..Чёрт почему Алекс с этим Марком? Марк тот еще изменщик..Какого хера? Агрх..Так..Я ставлю для себя цель : Я докажу,что Марк изменщик и добьюсь Алекса.
После нудных уроков,я медленно направлялся в заброшенное здание. Прийдя туда,я не поверил своим глазам..Там сидел Алекс..
- Что ты здесь делаешь ? - я попытался сделать голос,настолько грубым,насколько я могу,но увы не получилось.
- Я? Ну..кхм..я хотел..Даже не знаю..Я хотел..увидеть тебя - начал мямлить он.
- Увидел? А теперь уходи. - все таки я злился на него из-за поцелуя с Марком.
- Да что с тобой не так? - он начал подходить ко мне.
- Со мной всё не так. Я сказал уходи. Я не хочу тебя видеть.
- Хорошо,знаешь я уйду. Катись ты нахер. - сказав эти слова он ушел.
Я сел опершись на стену..Чёрт зачем я ему это сказал? Блять..Какой же я тупой..Я должен наоборот общаться с ним больше,а не прогонять его..Ладно,я всё исправлю..
Посидев около час,я решил пойти домой..
Я добьюсь Алекса,любыми способами..
Конец 3 главы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Cure For Pain
Teen Fiction16-летний парень по имени Алекс влюблен в двух парней сразу. Он запутался в своих чувствах..И попытается в них разобраться. На его пути будет много ошибок,боли и разочарования.. Первый парень,который ему нравится,его зовут Марк и ему 16 А второго зо...