Проснулся утром я в хорошем настроении,ибо выходной и я наконец-то выспался..Лежал я минут 20,у меня с головы никак не выходил вчерашний вечер..Готов признать,он бы потрясным..То как он держал меня за руку..и поцелуй..Божеее,главное не влюбиться..или я уже влюблен?
Из раздумий меня вывело оповещение..Хм..кому не спиться в выходной..Люк: Доброе утро,принцесса :) Я соскучился..Может встретимся ?
Я: Доброе утро,чайный раб :D Неее,не хочу я слишком в хорошем настроении,чтобы видеть твоё лицо..(Окей встретимся через два часа)
Люк: Окей,я зайду за тобой :) Ровно через два часа..
Я: Окей,окей *закатил глаза*
Напечатав смс,я отложил телефон..Так окей..два часа..
Я сходил в душ,оделся и спустился вниз. Дома никого не было..Точно они же поехали на др к маминой подруге..Ну и прекрасно..
Я позавтракал..У меня есть еще час..Снова оповещение..Чёрт..Я достал телефон...Люк: У тебя есть час,принцесса :3
Я: Иди в зад.
Люк: Может я приду чуть раньше ?
Я: Зачем? Я один дома,ты что хочешь изнасиловать меня?О.о
Люк: Каждый день мечтаю об этом :)
Я: Иди в зад [2] И да,можешь прийти раньше.
Люк: Хорошо. Тогда до встречи,милый :3
Я: Я не милый *закатил глаза* Быстрее тащи свой плоский зад сюда.
Люк: Эй,он не плоский. Вот твой точно плоский.
Я: *закатил глаза* До встречи.
Ни прошло и 20 минут,как Люк уже был у меня.
-Мне нравится твой дом. Он очень уютный -он разглядывал дом и улыбался.
- Да,да..спасибо..Хочешь чаю?
- Неееет,чайный раб здесь я так что - он заулыбался..- Может сходим куда-нибудь?
- Это что типо свидание ? - я ухмыльнулся.
- Почему бы и нет? - он пожал плечами.
- Ну как бы...у меня вроде как есть парень..и...нуууу...
- Да ладно,я же пошутил..Всего лишь дружеская прогулка..
- Ну ладно..
- Хорошо. Тогда пошли - он улыбнулся.
Я закрыл дом.. И мы пошли гулять..
- Хм..Пойдем в парк ? Просто посидим? - предложил я.
- Неплохая идея,пойдем - он немного нахмурился.
Мы подошли к большому дереву и сели под него..
- Итак,расскажи мне что-нибудь еще о себе - начал я..
- Хм..Что ж..на данный момент..Кхм..Возможно..Мне кажется,что я влюбился в одного парня..- он лег на траву и начал смотреть на небо.
- Вау..даже так? И кто он? - я лег рядом и посмотрел на него.
- Кто он? Я не могу тебе сказать..Самое главное здесь не это..А то,что я редко когда влюбляюсь,а если это случается то это надолго..К сожалению,этот человек уже занят другим -он нахмурился..
- А вот это уже плохо..И что ты собираешься делать? - я закусил губу.
- Я не знаю..Я запутался немного..Но думаю,скоро я признаюсь этому человеку,просто пусть он хотя бы будет знать об этом..
- Что ж..да,пусть он знает..
На этом разговор закончился..
Мы просто лежали и смотрели на небо..Как вдруг кто закричал..Ох..узнаю я этот голос..
- Какого чёрта?! Какого хера ты здесь делаешь? Тем более с ним? Кто он вообще? Значит меня ты игноришь,а сам тусуешься с другим?! - кричал Марк,подходя к нам.
Щас будет что-то...Я поднялся на локтях и посмотрел на него..
- Я по-моему сказал,нам нужен перерыв. Люк мой друг. Ты не в праве запрещать мне дружить с ним.
- Да пошел ты,со своим другом.- Марк развернулся и начал уходить..
Чёрт...я вздохнул..
- Люк,ты не против, если я пойду..Мне правда нужно..
- Конечно не против..- улыбаясь сказал он - Удачи вам.
- Спасибо.
Я встал и пошел за Марком.Мы пришли к зданию..
-Что ты идешь за мной? Возвращайся к своему уебку.- чуть ли не кричал он.
- Во-первых он не уебок. Во-вторых он мой друг. Ты просто себе накручиваешь..Опять..
- Я?? Я накручиваю?? Да блять я накручиваю..Потому что мой парень не известно с кем лежит в парке..Что я должен был подумать? Что? - он начал кричать.
-Боже..Ты такой глупенький..Я говорил,что люблю тебя,но мне нужен перерыв. Нам нужен перерыв.
- Нет,блять. Не нам,а тебе. Тебе блять нужен,чтобы крутить с тем парнем за моей спиной. Да брось меня уже..К черту всё - у него на глазах наворачивались слезы..
-Боже,заткнись ты уже..Я заткнул его поцелуем..
Спустя пару секунд,нам понадобился воздух..
- Ну что,успокоился? - сказал я.
- Да..да..Боже..прости меня- он потянулся к объятиям..
- Ничего..ничего,все хорошо.
Я обнял его..Дальше мы немного погуляли и разошлись по домам.Прийдя домой,я почувствовал какую-то слабость..Сходив в душ,я лег в кровать..Чёрт почему я всегда думаю о Люке..Даже когда я поцеловал Марка,я думал о Люке...Чёрт нет...нет,этого не может быть..Но по-моему я влюбился в Люка..Чёрт... Мои мысли прервало оповещение..
Люк: Надеюсь все хорошо. Сладких снов,принцесса :3
Я: Да,все хорошо. Спокойной ночи,Люк.
Допечатав смс,я отложил телефон и после долгих раздумий,провалился в сон.
Конец 7 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Cure For Pain
Подростковая литература16-летний парень по имени Алекс влюблен в двух парней сразу. Он запутался в своих чувствах..И попытается в них разобраться. На его пути будет много ошибок,боли и разочарования.. Первый парень,который ему нравится,его зовут Марк и ему 16 А второго зо...