Чёртов понедельник..Чертова школа..Ненавижу,ненавижу..Выключив будильник,я опять уткнулся в подушку..Пожалуй сегодня останусь дома с этой мыслью,я провалился в сон. Встав в 12:00 я сходил в душ,оделся и спустился вниз. Никого дома не было,ну конечно все же на работе. Ладно,покушаю и пойду пройдусь. Спустя 20 минут я уже был на улице.
Прийдя в свое любимое место,т.е. в заброшку. Я облокотился на стену и достал сигарету..
Мда..Как же давно я не курил..Сделав первую затяжку,я немного поперхнулся. Чёрт..Что же со мной не так? Я не могу разобраться в себе,но в одном я уверен точно. Я влюблен в Алекса. Я хочу быть с ним,но так же я хочу чтобы он был счастлив,а счастлив он с Марком..Чёрт..Я сожалению,что кинул ему то фото с вечеринки у Шона,когда Марк изменил ему. Видимо,Алекс любит его,раз простил ему измену..Мне нужно пытаться избегать Алекса..Да,именно избегать..Только как это сделать? С этой мыслью я докурил и откинул голову назад...Чёрт..Как же всё сложно..Я не могу игнорить его,мне нужно знать,как он..Посидев 5 минут,я решил написать ему.
Я: Хэй,как ты? :)
Ответ пришел сразу.
Принцесса(Алекс): Привет. В норме,ты как?
Я: Все хорошо :) Ты в школе? Какие планы на день?
Принцесса: В школе,а ты видимо решил остаться дома..Планы? Вроде никаких..
Я: Да,я остался дома,ибо проспал. Может прогуляемся?
Принцесса: Не сегодня. Я не в настроении..
Я: Оу..Что-то случилось?
Принцесса: Нет. Ладно,у меня урок. Пока.
Я: Пока.
Хм..наверное что-то произошло..А может он расстался с Марком? Хоть бы..Чёрт Люк ты такой эгоист..
Решил что смысла сидеть здесь больше нет,я пошел домой.
Подходят к дому,я не поверил своим глазам..Возле двери стоял Марк..
- Эм..привет - сказал я.
- Привет. Ты же Люк,да? Нам нужно поговорить.
- Да,я Люк. Окей,давай поговорим.
- Может пройдемся? - спросил он.
- Ладно.Мы шли к парку. Он молчал..Странный он какой-то...Ну и о чем нам с ним разговаривать..
- Ты хотел поговорить..- напомнил я ему.
- Да..Что ты чувствуешь к Алексу? - он остановился и посмотрел на меня.
- Что,прости ? - я поперхнулся.
- Что ты чувствуешь к Алексу? - он повторил.
- Мы просто друзья.
-Ты врешь..Я видел как ты на него смотришь.Оставь его в покое. Он мой. Я так просто тебе его не отдам. Он никогда не будет твоим.
Я ужасно взбесился.
- Это мы еще посмотрим. Ты недооцениваешь меня. Он будет мои. Любым способом.
Я развернулся и пошел обратно к дому.
- Еще раз подойдешь к нему и я врежу тебе - крикнул Марк.
Пфф..плевать..Марк еблан..Как вообще Алекс его терпит.Я пришел домой,почувствовав слабость..Я разделся и уснул..
Спустя некоторое время пришло оповещение,которое разбудило меня.Принцесса(Алекс): Нам нужно срочно поговорить.
Конец 8 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Cure For Pain
Teen Fiction16-летний парень по имени Алекс влюблен в двух парней сразу. Он запутался в своих чувствах..И попытается в них разобраться. На его пути будет много ошибок,боли и разочарования.. Первый парень,который ему нравится,его зовут Марк и ему 16 А второго зо...