10.Расставание.

328 29 5
                                    

Проснувшись в прекрасном настроении,что бывает крайне редко. Я взглянул на часы было 6:50..Ух ты я встал раньше будильника. Странно..Полежав 10 минут,я встал,оделся и спустился вниз. Мама готовила завтрак,а папы не было,наверно он уже на работе.
- Сегодня ты что-то рано встал-улыбнулась мама.
- Да,сам удивлен - я чмокнул ее в щеку и сел за стол.
- Сейчас будем завтракать,милый.
Она пожарила омлет и мы сели есть.
- У тебя сегодня хорошее настроение..Ты прям весь светишься - улыбнулась мама.
- Да- хихикнул я.
- Ты с Марком помирился?
- Нет,не совсем..- я немного нахмурился..
- Дай угадаю, ты влюблен в другого парня,да?
- Откуда ты..Мам,ты экстрасенс-я улыбнулся.
-Ты ведь понимаешь,что ты должен..выбрать одного,нельзя быть сразу с двумя,милый- она взяла меня за руку.
- Да,я понимаю..Я поговорю сегодня с Марком..Я не могу быть с ним. Мои чувства к Люку намного сильнее- я опустил голову.
- Милый,послушай меня..Кого бы ты не выбрал,я всегда буду на твоей стороне- она улыбнулась.
-Спасибо,мам- мы обнялись.

После завтрака у меня оставалось еще 10 минут,я решил выйти пораньше.

Прийдя в школу,я зашел в кабинет..Марка не было..Я решил ему написать.

Я: Привет. Ты где?

Ответ пришел через 5 минут.

Марк: Привет. Меня сегодня не будет,голова болит. Скажешь,что я заболел?

Я: Окей. Нам надо поговорить. Мы можем увидеться после школы? В 15:00?

Марк: Окей..В 15:00..Ладно..В парке?

Я: Да. До встречи.

Написав смс,я отложил телефон и пытался с сконцентрироваться на уроке,но у меня не получалось..Я всё время думал о Люке..О его губах..Чёрт..Алекс возьми себя в руки.

Уроки слава богу прошли быстро. Я успел получить 2 по химии и 4 по информатике. И что еще я заметил,что Люка не было в школе..Хм..Странно..Было уже 14:30

По пути в парк,я решил написать Люку.

Я: Хэй,малыш :D Как ты?

Чайный раб: Малыш? :D Все окей,а ты как?)

Я: Почему бы и нет?) Все отлично..Вот иду на разговор с Марком..А ты что делаешь? И почему тебя не было?

Чайный раб: Разговор? О чем глаголить будете? Та я вот лежу,приболел немного)

Я: Да так..Ты в порядке?

Чайный раб: Да,все хорошо)

Я: Ладно,я уже пришел. Напишу позже)

Чайный раб: Окей :)

Положив телефон в карман,я направился к Марку,который уже ждал меня.
- Привет- улыбнулся он.
- Привет,как ты себя чувствуешь? - спросил я.
- Все хорошо..Так о чем ты хотел поговорить?
-Понимаешь..Иногда..Чёрт..Это сложнее,чем я думал..
- Говори как есть- он нахмурился..
- Хорошо..Так..Мне начал нравиться Люк..и мы поцеловались- я зажмурился
- Даже так? Кхм..А знаешь что? Помнишь Шона,да? Мы с ним вместе уже неделю. И мне плевать на тебя и на твоего Люка.- он ухмыльнулся
- Да пошел ты..Всё кончено,Марк. Катись к черту- я толкнул его плечом и направился домой.
Я не знаю почему,но я начал плакать..Не знаю..Может в глубине души,я любил его..Чёрт мне нужно выпить..Ну или хотя бы покурить..Я достал сигарету и начал курить..

Дойдя до дома,я весь в слезах направился в комнату. Зайдя в комнату,я хлопнул дверью и начал громить мебель..

Успокоившись,я разделся и пошел в душ.
Холодные капли стекали по телу вместе с кровью..Чёрт я ненавижу Марка..Он обманывал меня. Хотя я сам то не лучше..Чёрт..Опять началась истерика..Проплакав все слезы,я оделся и лег в кровать..Да,я был опустошен..Да,я любил Марка,где-то в глубине души..Больно ли мне сейчас? Нет,не думаю..Скорее всего обидно..
Уткнувшись лицом в подушку,я мгновенно провалился в сон.

Конец 10 главы.

The Cure For PainМесто, где живут истории. Откройте их для себя