19. (Нет названия)

228 23 8
                                    

-Простите..- сказал доктор,опустив глаза.
У мамы Люка началась истерика.
- Что Блять простите? Что блять? - кричал на него я.
- Мы не смогли его спасти.. Мне жаль.. - сказав эти слова он ушел.
НЕТ.. НЕТ.. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.. НЕТ БЛЯТЬ.. Я забежал в палату,но меня тут же вывели.
- Вам нельзя сюда, молодой человек - сказал врач.
- Пустите меня. Он не умер. Пустите блять меня. - кричал я. Я вырвался из рук врача и остановился возле кровати.
Его тело..Он не дышал.. Его грудь,она не поднималась.. Его глаза были закрыты. Губы..Черт.. Он не мертв. Я сел рядом с ним и обнял уже не живое тело.
- Люк.. Ты не умер.. Открой глаза,пожалуйста - я смотрел на него, но он не подавал признаков жизни.
- Я люблю тебя.. А как же до конца вселенной? - и тут я только осознал всё. Я начал рыдать на всю палату.
- Нееет, ты не умер. Нееет.. Ну же очнись,очнись..- я обнимал его.
Немедленно пришли врачи и начали оттаскивать меня.
- Оставьте меня. Не трогайте меня. Он не умер.. Нет. Нет. Блять.. - я держал его тело.
- Пожалуйста,пойдем со мной - сказала его мама.
- Нет. Я не оставлю его. Я нужен ему. Он не умер. Нет. - у меня началась истерика.
- Так.. Простите меня,Алекс..- сказал врач.
- Что блять? - я не успел договорить, как мне вкололи успокоительное.
И я тут же отключился.

Pov Мама Люка.
После того,как Алексу вкололи успокоительное. Я позвонила его родителям и попросила, чтобы они забрали его.
Зайдя в палату,я посмотрела на своего уже мертвого мальчика. Я села рядом, руки дрожали..
- Надеюсь тебе там хорошо,милый..Прости, что не смогла помочь..- я прервалась,слезы закапали..
- Я передам письмо Алексу.. Но сейчас.. Ему будет сейчас трудно.. Так же как и мне.. - я начала рыдать.
Я легла рядом с ним и гладила его по щеке.
- Мой мальчик..Я выполняю всё,что обещала.
Я поцеловала его в лоб,обняла его и рыдала.
- Простите,мэм..Нам надо забрать тело - сказала мед. сестра.
- Хорошо..Я люблю тебя, сынок.. Не скучай, скоро встретимся - я поцеловала его в лоб и отошла.
Мед.сестра забрала тело..Я облокотилась на стену и стала плакать сильнее. Мой сын.. Он мерт.

Конец 19 главы. От автора: Эта глава,очень сложная для меня. Буквально писал со слезами.. Простите,что много ошибок.

The Cure For PainМесто, где живут истории. Откройте их для себя