Проснувший утром,я чувствовал себя разбитым..Еще бы,мне же изменил парень..Пиздец просто..Я набрался с силами и пошел в душ.
Холодные капли капали на тело,я медленно приходил в себя..Чёрт что же мне делать?
После 10 минутного стояния под душем,я все таки решил одеться и пойти в школу.
Одевшись,я спустился вниз..Мама уже приготовила завтрак..
- Доброе утро,садись завтракать. - она улыбнулась
- Доброе. Я не голоден.
Ее улыбка исчезла.
- Что-то случилось?
- Нет. Ничего. Я тороплюсь,до вечера.
Взяв рюкзак я вышел из дома.Пришел в школу я слишком рано,поэтому решил посидеть в библиотеке. Зайдя в библиотеку,я увидел Люка..Мда,пожалуй я пойду отсюда..Слишком поздно,он увидел меня..Так ладно сделаю вид,что я не вижу его.
Сев за свободное место,я сделал вид,что погрузился в книгу с головой,хотя на самом деле я сдерживал себя чтобы не смотреть на Люка,но мне это трудно давалось. И конечно же, как я говорил ранее я "везунчик" по жизни,Люк стал подходить к моему столу..Вот чёрт..
- Привет,можно я присяду? - спросил он.
- Привет,да конечно.- я пытался не смотреть на него.
- Как твои дела?
- Все хорошо..
- Кхм..у меня вопрос..Какие у тебя планы на выходные,ну точнее на завтра?
- Кхм...- я призадумался - Вроде никаких,а что?
- Я тут подумал..- он стал потирать шею - Ты можешь..Ты бы хотел..Так...Ладно..Хотел бы ты провести со мной этот выходной? Просто просмотр фильма..Ну как обычно делают друзья..- он закусил губу.
- Мы разве друзья? - я вопросительно посмотрел на него..
- Я думал, что да..Но если ты не хочешь..Тогда я пойду..- он начал вставать с места.
- Нет,стой..Я не это хотел сказать..Я согласен..Только во сколько? И я не знаю,где ты живешь..
- Давай в 17:00 я приду за тобой,хорошо? И не спрашивай,я знаю где ты живешь..И да,вот тебе мой номер,позвони если передумаешь..Ну,а теперь мне пора..До встречи - он улыбнулся и вышел с библиотеки.
Я покрутил в руках бумажку..Хм..да он всё-таки странный..Я собрался и пошел на урок.Зайдя в кабинет,я сразу же встретил Марка..
- Привет,любимый. Как настроение? - он улыбался
-Любимый? Ты сейчас серьезно? - с серьезным выражением лица,я посмотрел на него..
-Эм..что-то не так? - улыбка исчезла с его лица.
Я начинал злиться.
- Вот что не так...- я показал ему фото.
- Вот чёрт..Это не то что ты думаешь. Между нами ничего не было,это было на спор прости меня..Чёрт прости.. - Он потянулся к объятиям.
- Я понял. Да,никаких обид..Это всего лишь спор..Ясно. - я отодвинулся от него и сел за свободную парту.
- Блин..что я могу сделать? Прости меня пожалуйста..- умолял он.
- Все что ты уже хотел сделать,ты сделал. Я простил тебя. Но сейчас я хочу побыть один,так что уйти.- я опустил глаза..
- Хорошо,я уйду..- он отошёл от меня и сел за другой ряд.
Чёрт как же всё достало..Скорее бы домой..Уроки прошли не заметно быстро и я направлялся домой..
Прийдя домой,я снял с себя вещи и решил просто немного полежать и стал медленно проваливаться в сон..как вдруг пришло смс.. Агрх,я же сказал,чтобы Марк оставил меня в покое..Взяв телефон, я немного удивился..
Неизвестный: Привет :)
Конец 5 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Cure For Pain
Novela Juvenil16-летний парень по имени Алекс влюблен в двух парней сразу. Он запутался в своих чувствах..И попытается в них разобраться. На его пути будет много ошибок,боли и разочарования.. Первый парень,который ему нравится,его зовут Марк и ему 16 А второго зо...