16. Боль.

275 22 5
                                    

- У меня рак, Алекс- едва слышно произнес он.
Черт.. Нет.. Этого не может быть.. Нет.. Я не верю.. Глаза наполнились слезами.
- Но.. Этого не может быть - я пытался сдержать слезы.
- Это так..Ты сам видишь,что всё меняется. Я меняюсь.
- Но..Нет.. Я не верю.. Не верю..-выкрикнув эти слова, я выбежал из здания.
Pov Люк
Черт..Зачем я ему сказал? Я же знал, что будет.. Блять.. Я не должен был ему говорить..Не должен.. Я начал рыдать..

Успокоившись немного,я пришел в себя и решил пойти домой.. А что мне делать? Не в падать же в депрессию.. Я же знал, что так будет.. Вздохнув я пошел домой.
Pov Алекс
Добежав до скамейки, я сел и пытался успокоиться.. Так.. Это же лечиться,да? Мы сможем вылечить это.. Он не может умереть.. Я же люблю его.. Он не может оставить меня. Нам нужно поговорить..Да, точно..
Я написал ему смс

Я: Люк..Пожалуйста..Мы должны поговорить..Приходи ко мне через 15 минут.

Ответ пришел сразу..

Люк: Не вижу смысла разговаривать..

Я: Пожалуйста..Прошу..

Люк: Окей. Я приду. До встречи..

Получив ответ, я быстро пошел домой.

Прийдя домой,я только успел снять куртку, как в дверь постучали. Я открыл дверь.
- Привет - прошептал я.
- Привет. О чем ты хотел поговорить? - грубо сказал он.
- Пойдем в комнату.. - я опустил глаза.
До комнаты мы шли молча. Мы сели на кровать.
- Я слушаю.. - начал он.
- Люк.. Я.. Просто.. Мы справимся..Я не брошу тебя. Мы будем вместе. Вместе бороться. Я люблю тебя.. Я не брошу, обещаю.- начал уже всхлипывать я.
- Хватит. Я так и знал.. Алекс.. Мы не можем быть вместе. Я тебе не нужен..
Я перебил его.
- Ты не понимаешь.. Ты нужен мне. Ты моя жизнь. Ты приносишь мне радость..Я блять люблю тебя.. - я уже не сдерживался и во всю рыдал.
- Алекс.. -он взял меня за руку- Я умру.. Понимаешь? Уже поздно это лечить.. Мои родители недавно мне сказали об этом.. Я не хочу, чтобы ты потом грустил из-за меня.. - он опустил голову.
- Ты не умрешь. Мы справимся..- я начал гладить его по голове.
- Нет.. Это уже конец. Мне осталось пару месяцев.. Я умру,Алекс..- он начал всхлипывать.
- Тише.. Тише.. - я обнял его и начал гладить по спине.
- Обещай, что будешь рядом со мной эти два месяца..- он посмотрел на меня своими заплаканными глазами.
- Обещаю..- прошептал я.
- Я люблю тебя, Алекс..
- Я тоже люблю тебя,Люк..

Мы легли на кровать..

Я гладил его по голове,а он понемногу успокаивался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я гладил его по голове,а он понемногу успокаивался.
- Алекс? - позвал он меня.
- Мм?
- Ты правда любишь меня?- он посмотрел на меня.
- Правда..Я безумно люблю тебя. - я улыбнулся..
- Я тоже люблю тебя..Пообещай мне кое-что..
- Что?
- Когда я умру.. Обещай ничего с собой не делать.. Обещай жить дальше.
Я потерял дар речи.
- Но.. Я...
- Обещай,Алекс.
- Я.. Я.. Обещаю..
- Спасибо..Я люблю тебя - он улыбнулся.
- Я тоже люблю тебя - я лживо улыбнулся.
- До конца вселенной?
- До конца вселенной.
Я обнял его и поцеловал в лоб. Вскоре он заснул.
Он не может умереть.. Я попытаюсь сделать всё,чтобы этого не произошло. Я же не смогу жить без него.. Я посмотрел на него.. Впалые щеки, под глазами большие синяки.. Худые руки.. Черт.. Мой парень болен раком и ему осталось пару месяцев.. Я закрыл глаза, чтобы сдержать слезы.. Я должен быть сильным..для него.. Так.. Все будет хорошо..Будет хорошо.. Немного успокоив себя, я обнял Люка крепче и заснул.
Конец 16 главы.

The Cure For PainМесто, где живут истории. Откройте их для себя