Встав в 8 часов,я чувствовал себя ужасно. Болела голова, глаза опухшие от слез.. Мда.. Подойдя к зеркалу,я посмотрел на себя. "Ну и ебло" подумал я и закатил глаза. Сходив в душ, я решил до 10 просидеть в комнате. Не хочу никого видеть. Похороны.. Никогда не понимал значения этого слова.. Да уж.. Я посмотрел на костюм,висящий на шкафу и достал телефон. Машинально начал проверять смс.. Почему он мне не пишет? Черт.. Я поднял глаза вверх,чтобы сдержать слезы. Но у меня не получилось горячие слезы уже обжигали щеки. Так.. Спокойно.. Я достал успокоительное и выпил его. Так уже 9:15..Думаю пора одеваться. Я начал одеваться, одевшись я спустился вниз где меня уже ждали мама и отчим.
- Доброе утро, милый. - сказала мама.
Я просто прошел мимо. Не хочу ни с кем разговаривать.Ехали в машине мы в тишине.
Приехав на кладбище,я увидел много народу.. Мда.. Я вышел с машины. Мы с мамой шли к свободным местам.
- Здравствуйте,примите наши соболезнования. - сказала мама, маме Люка.
- Спасибо.. Алекс?
Я повернул голову к ней. Она обняла меня.
- Все будет хорошо..
Я лишь промолчал. Они стали разговаривать,а я пошел дальше к местам. Посмотрев вперед, я увидел гроб. Я стал подходить к нему,но меня остановил какой-то парень.
- Эй, тебе нельзя сюда. Только близким людям.. - сказал он.
Я посмотрел на него сердитым взглядом.
- Окей.. Ладно -он отошел.Я подошел к гробу и посмотрел на Люка. Его лицо было бледным.. Виднелись скулы,а еще он улыбался.. Да, именно улыбался.
Я взял его за руку.. Такая холодная рука.. Я наклонился к его уху и прошетал:
- Мне тебя не хватает.. Я скучаю.. Я всегда буду любить тебя. До бесконечности и обратно.
Я поцеловал его в лоб и пошел на свое место. Там меня уже ждала мама.
- Ты в порядке? - спросила она.
Я кивнул.
Похороны начались. Многие люди говорили о Люке хорошие вещи.. Но я ничего не слышал я просто смотрел на гроб.- Предоставим слово Алексу, парню Люка - сказала его мама.
Я не услышал этого,потом мама пихнула меня в бок. Я повернулся и посмотрел на нее.
- Тебе дают слово, Алекс..
Я замотал головой.
- Милый, потом будешь жалеть об этом..
Я собрался с силами и поднялся. Я встал около гроба и посмотрел на Люка.
- Кхм.. Что ж.. Меня зовут Алекс. Люк был моим парнем.. Нет, не так.. Он был любовью всей моей жизни. Я не могу описать нашу любовь..Ее нельзя описать. Мы любили друг друга.. Он был прекрасным человеком.. Я люблю его.. И Люк это знал.. И знает. Я не могу высказать все то, что у меня в душе.. Вы и не должны этого знать. Я бы хотел намного больше дней для Люка..- я заплакал- Простите.. Так.. Ладно.. Он дал мне прекрасную жизнь.. Хоть и времени было мало.. Думаю,это как маленькая бесконечность.. Да, именно так.. Наша любовь была нашей бесконечностью..- я посмотрел на Люка- Я буду любить,всегда. До бесконечности и обратно.На этом я закончил свои слова и попросил маму уехать раньше,ибо мне стало плохо. На похоронах мы не до конца были.
Приехав домой, я поднялся к себе наверх и лег на кровать.
- Хочешь побыть один? - спросила мама.
Я промолчал.
- Хорошо.. Знай,он очень сильно любил тебя..И да, его мама передала тебе кое-что..
Я поднял голову и посмотрел на маму. Она протянула письмо.
- Это от Люка.. - она отдала его мне и вышла с комнаты.
Я закрыл дверь, сел на кровать и начал распечатывать его.Конец 21 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Cure For Pain
Novela Juvenil16-летний парень по имени Алекс влюблен в двух парней сразу. Он запутался в своих чувствах..И попытается в них разобраться. На его пути будет много ошибок,боли и разочарования.. Первый парень,который ему нравится,его зовут Марк и ему 16 А второго зо...