Когда Алекс ушел,я сел на траву и взялся за голову..Чёрт..Я же со зла так сказал..Блять он не вернется..Чёрт какой же я еблан..Он нужен мне..Я люблю его..Блять когда я буду держать свой язык за зубами..Горячие слёзы капали по щекам..Блять..Что мне теперь делать?
Немного успокоившись,я поднялся на ноги и пошел в неизвестном направлении..Дошёл я до какого-то клуба..Меня навряд ли пустят туда,но стоит попробовать..Подойдя к дверям,я удивился,там не было охраны..Ооо отлично..Зайдя в клуб,в нос сразу ударил резкий запах алкоголя..Сейчас только 18:00..А народ уже бухает..Мда...
Сев за барную стойку..Я решил заказать что-нибудь покрепче..
- Прости,а тебе есть 18? - спросила какая-то баба
- А тебе? - я ухмыльнулся.
- Эм..окей,покрепче так покрепче - она улыбнулась.
Она налила мне выпить,я буквально залпом выпил. Горькая жидкость обжигала мне горло..Но я решил повторить..После 4-х стопок..меня немного разнесло..Ну как немного,я пошатывался..Расплатившись,я стал пробираться к выходу..Но вдруг я заметил Люка. Вот сейчас мы всё выясним.. Я подошел к нему.
- Хэээй,чувак..Давай выйдем,надо поговорить - я расстягивал слова.
- Ну ок. - он пожал плечами.Мы вышли на улицу.
- Ну что сука добился своего? Ты увел у меня парня. Ненавижу тебя. - я толкнул его.
- Эй,полегче. Я никого не уводил.
- Не пизди. Еблан..Ненавижу вас обоих- я замахнулся кулаком и ударил его в челюсть.
Между нами завязалась драка. Я повалил его на землю и начал бить.
- Ненавижу,ненавижу вас.Я заставил себя остановиться. На последок еще один раз ударил его.
- Это тебе еще повезло,еблан.
Я оставил его лежать на асфальте и направился домой.Pov Алекс.
Я спал,как вдруг меня разбудило оповещение..Чёрт ну кому не спиться то? Какого чёрта ?Неизвестный: Это Алекс?
Я: Да,а вы кто?
Неизвестный: Я нашел ваш контакт в телефоне Люка. Его избили.
Я: Как? Что??? Ктооо?? Где он??
Неизвестный: Я позвоню вам и скажу адрес,поторапливайтесь.
Я собрался за 5 минут,мне позвонили и сказали адрес. Я вызвал такси и поехал туда. Меня всего трясло..Чёрт кто мог избить его ? За что? Как он там? Чёрт...
Приехав туда,я увидел парня,державшего Люка на руках..Чёрт
- Кто это сделал? - я нахмурился.
- Я не знаю - сказал парень.
- Так..ладно..Помоги мне затащить его в машину.
Мы затащили Люка в машину..Он в отключке..Чёрт..
Я решил,что лучше привезу его к себе.Такси подъехало к моему дому. Мы подняли Люка наверх и я расплатился с таксистом.
Зайдя в дом..Родители слава богу спали..Я пытался пройти незаметно....и чуть не свалил вазу..Чёрт..
Добравшись до своей комнаты..Я положил Люка на кровать и пошел за аптечкой..
Я принес аптечку..Чёрт и что дальше ? Так..ладно без паники..Нужно обработать раны..Так ладно..Я начал с лица..Боже..Кто же это с ним сделал..Обработав лицо,я снял с него футболку и начал обрабатывать раны..Чёрт..У него красивое тело..Алекс ну ты идиот...Боже успокой свои гормоны и займись делом..
Так ладно..Обработав раны,я укрыл его одеялом и отнес аптечку обратно..Видимо завтра в школу я не пойду..Что ж..ладно..
Подойдя к кровати,я сел рядом с ним..и взял его за руку
-Больше с тобой такого не повторится..Обещаю..
И поцеловав его в лоб,я лег рядом..и заснул.Конец 11 главы. Ну как вам вообще нравится ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Cure For Pain
Teen Fiction16-летний парень по имени Алекс влюблен в двух парней сразу. Он запутался в своих чувствах..И попытается в них разобраться. На его пути будет много ошибок,боли и разочарования.. Первый парень,который ему нравится,его зовут Марк и ему 16 А второго зо...