17. Больница.

245 18 4
                                    

Прошла неделя после того как я узнал про болезнь Люка. Мда.. До сих пор поверить не могу.. Сейчас он не ходит в школу, проходит какие-то терапии.. Мы не виделись уже неделю.. Его мама не пускает меня, говорит, что Люку нужен отдых.. Ладно.. Схожу к нему сегодня..
Вместе того,чтобы решать контрольную по химии,я сидел и думал о Люке. Нахуй эту школу..За 5 минут до звонка мне пришло смс.

Люк: Здравствуй,милый)

Увидев смс, я улыбнулся.

Я: Привет) Как ты? Как здоровье? Как твое самочувствие? Могу я прийти к тебе сегодня?

Люк: Эй, по-медленнее) Я в порядке..Прости, но сегодня ты не можешь прийти ко мне.

Я: Но.. Почему? Мы не виделись целую неделю.. Я соскучился.

Люк: Я знаю.. Я тоже скучаю.. Но сегодня не нужно приходить.. Так.. Мне пора. Спишемся позже. Я люблю тебя хх.

Я: Эх.. Ладно.. Я тоже тебя люблю хх.

Прозвенел звонок.. Наконец-то химия закончилась. Я сдал чистую тетрадь и вышел с кабинета.. Я всё равно пойду к Люку.Я должен его увидеть.

Уроки прошли довольно таки быстро. Посмотрев расписание на завтра,я пошел к Люку.
Купив цветы, я подходил к его подъезду. И тут застыл на месте.. Я увидел его. Цветы тут же выпали с рук.. Люк.. Он..Изменился..
Бледная кожа,огромные синяки под глазами, впалые щеки.. Он похудел.. Кости видно.. Он истощал.
Люк сидел на лавке, как только я хотел подойти к нему, пришла его мама. Она подняла его и чуть ли не на себе понесла его. Прошла всего неделя.. НЕДЕЛЯ.. За неделю немного такое произойти.
На глазах выступили слезы.. Я шел по направлению домой и плакал.. Это же.. Он же не умрет.. Блять.. Почему именно он? Почему не я? Сука.. Ненавижу себя. Ненавижу..
Прийдя домой,я забежал в комнату и завалился на кровать со слезами. Я плакал.. Да что там плакал? У меня была истерика. Черт.. Нужно успокоиться..Тяжело дышать. Вдох.. Выдох.. Вдох.. Выдох..
Я сел на край кровати и пытался нормализовать дыхание,но ничего не получилось. Блять... Я поднял глаза на тумбочку и увидел осколок.. Наверно от зеркала ,которое я разбил. Я взял осколок в руки и начал крутить его. Потом закрыв глаза, я начал проводить им по руке,немного надавливая..Закапала кровь.. Я надавил сильнее и кровь потекла по всей руке.. Я выдохнул и открыл глаза. Оставив пару глубоких царапин,я отложил осколок на тумбочку и перевязал руку. Включив музыку на всю громкость.. Я лег в кровать и свернулся калачиком. Я не в депрессии.. Нет.. Я не могу впасть в депрессию.. Я нужен Люку.. Я должен помочь ему.. Я трус.. Я ненавижу себя.. Черт.. Я не в депрессии.. Нет..
Слез уже не было, чтобы плакать.. Я был опустошен.
Пролежал около часа я наконец-то заснул.

Через два часа меня разбудил звонок.
- Алло? Это Алекс?

- Да.. Это я - зевнул я.

- Это мама Люка.
Я сразу вскочил с кровати и крикнул в трубку.
- Нееет. Нееет.. Этого не может быть.. - я начал паниковать.
- Эй.. Дыши.. Вдох выдох.. Ты в порядке?
- Да, Да.. Люк.. Он..?
- Он в больнице.. В тяжелом состоянии..
Я не дал ей договорить,быстро оделся и направился в больницу.

Конец 17 главы.

The Cure For PainМесто, где живут истории. Откройте их для себя