22. Письмо.

257 26 7
                                    

Я сел на кровать и начал открывать письмо.
" Привет,Алекс. Если ты читаешь это письмо то меня значит уже нет в живых. На самом деле я хотел признаться тебе в том, что я знал про рак. Это тебе я сказал, что узнал недавно. На самом деле я знал давно, но не хотел говорить тебе, не хотел чтобы ты грустил. Надеюсь ты простишь меня. Я люблю тебя.. Ты ведь помнишь, что ты обещал мне ничего не делать с собой,если я умру? Сдержи свое обещание,ради меня.. Ради нашей любви.. Я всегда любил тебя.. С первого взгляда я полюбил тебя.. Тогда когда увидел тебя в библиотеке,я сразу понял,что ты моя судьба. Ты был моим лекарством от этой боли.. Пожалуйста, не закрывайся в себе.. Живи дальше.. Полюби кого-нибудь..Но вспоминай обо мне хоть иногда. Черт.. Я плачу,прости..Я так счастлив с тобой..Ты подарил мне огромный шанс.. Ты подарил мне огромную любовь.. Я не жалею ни об одном дне, проведенном с тобой.. Надеюсь ты тоже. Я безумно люблю тебя и всегда буду любить. Я буду рядом..Буду охранять тебя. Буду твоим ангелом хранителем..Я так люблю тебя.. Пришло время прощаться.. Не забывай обо мне. Моя принцесска) До бесконечности и обратно.

С любовью, Люк. "

Прочитав письмо я не мог сдержать слез.. Я обнял письмо и лег на подушку.
- Я никогда не буду жалеть о нашей любви.. Я люблю тебя,Люк..- закрыв глаза,я попытался заснуть.

Конец 22 главы. От автора : Закончить на этом фф или хотите знать что будет с Алексом дальше?

The Cure For PainМесто, где живут истории. Откройте их для себя