Pov Алекс.
Открыв глаза,мне сразу ударил в них свет.. Черт.. Я разобрался и понял, что я у себя в комнате. Так.. Почему я ничего не помню.. Я сел на край кровати и опустил голову.. Ну же вспоминай..Тут же вошла моя мама.. Вся в слезах и тут память вернулась ко мне.
- Нет.. - я мигом встал с кровати и пытался выбежать из комнаты,но мама не давала мне это сделать.
- Тише.. Тише - еле сдерживала она слезы.
- Где он? Отпустите меня. Я должен увидеть его. Пусти меня.. Я ненавижу вас.. Пустите..Я люблю его.. - я начал рыдать,но уже не сопротивлялся.
- Я знаю, милый.. И мне жаль- сказала она тихим голосом.
Мы сели на кровать,она обнимала меня,а я всё никак не мог успокоиться.
- Он не умер..Нет.. Мам, скажи что он жив..Пожалуйста - я поднял на нее заплаканные глаза.
- Прости, Алекс.. - она опустила глаза.
Я уткнулся в подушку и начал рыдать. У меня началась истерика.
- Оставь меня. Оставь меня одного. Уходи.. Уходи блять - я кричал.
- Хорошо.. Тебе нужно побыть одному - сказала мама и скрылась за дверь.
Я закрыл дверь на замок и начал бить её и кричать.
- Нет.. Ты не умер.. Я ненавижу вас.. Я ненавижу жизнь.. - я разбил руки в кровь и облокотился на дверь,прижав ноги к себе,всхлипывая.
Прорыдал я больше часа. Потом лег на кровать и стал смотреть в потолок. Не было ничего.. Никаких чувств. Ни боли, ни грусти.. Ничего.. Одна пустота. Я закрыл глаза и мне тут же пришел образ Люка. Я почувствовал как по моим щекам скатываются горячие слезы. Я уткнулся в подушку и опять начал рыдать. Ничего больше нет. Ни будущего,ни настоящего. Ничего. Это конец.
От рыданий меня прервало оповещение. Я с надеждой посмотрел на дисплей и увидел смс от мамы Люка:"Похороны состояться завтра в 10. Я пойму если Алекса не будет на них."
Я тут же бросил телефон и он ударился об стену. Плакать я уже не мог.. Я просто лежал и смотрел в потолок.. Мне нужно как-то выразить свою боль. Я вспомнил про осколок. Открыв тумбочку,я достал тот же осколок. Вдохнув,я прислонил его к руке и надавил. Тут же закапала кровь. Мне показалось этого мало.. Я оставлял царапину за царапиной. Они становились всё глубже и глубже. Я уже готов был сделать дела до конца, как вдруг услышал знакомый голос.
-Эй.. Алекс, посмотри на меня.. Ну же посмотри.. Молодец.. А теперь поцелуй меня - Люк засмеялся.
Я убрал осколок от руки и пошел за телефоном. Там было видео..Наше первое видео, с нашего первого свидания.
- Я люблю тебя,Алекс - кричал он на камеру. И тут экран погас.
- Я люблю тебя,Люк..- слезы опять скатывались по моим щекам.
Я нашел в себе силы перевязать руку и лег на кровать. Я начал пересматривать наши видео и вскоре заснул.Конец 20 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Cure For Pain
Novela Juvenil16-летний парень по имени Алекс влюблен в двух парней сразу. Он запутался в своих чувствах..И попытается в них разобраться. На его пути будет много ошибок,боли и разочарования.. Первый парень,который ему нравится,его зовут Марк и ему 16 А второго зо...