- Какую рубашку мне завтра одеть?- спрашиваю я у парня, лежащего на кровати, хватая две вешалки и поворачиваясь к нему. У него скрещены ноги и руки, лежащие на животе.
- Эту или эту? - спрашиваю я, по очереди поднимая руки с вешалками. Он изучающее смотрит сначала на одну, а потом на другую. Потирает подбородок и отвечает:
- Не знаю.
Я смеюсь и вешаю обратно эти рубашки. Вот дурачок. Я думала, сейчас скажет хоть что-то умное, наконец. Я устала уже думать, на тему одежды. Не закрывая шкаф, поворачиваюсь и иду к кровати.
- Ты, что завтра оденешь? - спрашиваю я, подходя ближе к кровати.
- Не знаю - безразлично говорит он. Я уже подошла к кровати.
- Луи, ну мне же надо подобрать вещи, что бы мы подходили к друг другу - говорю я, садясь сверху на него.
- Ну, я наверно буду в клетчатой красной рубашке - говорит он и кладя руки на мои ляжки.
- Тогда я, надену бежевый свитер - улыбаюсь я.
- Жаль, что в нашей школе нет формы - улыбаясь, говорит он и ведёт своими руками по моим ногам. От начала ляжек, до колен.
- Ты так сильно хочешь увидеть меня в юбке? - усмехаюсь я и встаю на колени.
- Я последний раз видел тебя в юбке, на выпускном в детском саде - усмехнулся он. Я стою на коленях и смотрю на него, сверху вниз.
- Я не люблю юбки.
- Тогда почему ты не носишь эти лосины? - спрашивает он, проводя вновь от начала ляжек до колен, на которых я стою. Я наклоняюсь и ставлю руки на его плечи.
- Меня убьёт директор, если я надену лосины - улыбаюсь я. Он смотрит в мои глаза, будто пытается что-то прочесть.
- Я снова сожалею, что у нас нет формы - усмехается он и кладёт свои руки на мою спину, поверх серой и огромной футболки. Она домашняя и моя любимая, потому что я отобрала её у него.
- Здесь нечему сожалеть. Если бы в этой школе была форма, не выборная, а одни юбки, то я бы пошла в другую - говорю я и он улыбается.
- Даже бы ради меня не осталась? - спрашивает он и залазит своими руками под футболку и водит по моей голой спине. Я продолжаю смотреть на него сверху вниз. Он улыбается как чеширский кот.
- Я бы заставила тебя, пойти со мной - говорю я, наклоняюсь и целую его в лоб. Потом поднимаюсь, встаю с кровати и вновь иду к шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мою страсть.
FanfictionГонки. На кону приз, 100. 000 долларов. У неё нет пары, но друг советует ей взять в партнёры самого... - Есть парень, который никогда не участвует в гонках. Он всегда сидит и просто смотрит - И кто же? - Лиам .. Лиам Пейн - Ты совсем с дуба рухну...