Глава 21

321 17 2
                                    


Открыв глаза, первое, что я увидела, это лицо Найла.

- Л-линд-си – хрипло произнёс он и с его рта побежала кровь. Он лежал на мне. Что? Что происходит?

- Найл! – крикнула я – Найл! – из моих глаз побежали слёзы. Почему я не могу больше ничего сказать?

Всё вокруг объято огнём. Будто хлопья снега, падают щепки. Крик. Стоит крик в ушах и улыбка Найла. Кровавая улыбка.

- С тобой всё хорошо – хрипел он. Я боялась пошевелиться. Слёзы так и бежали с глаз. Я не могу поверить.

- Найл! Линдси! – услышала я крик Гарри. Он стоял над нами. Он тоже был весь в крови, но мог стоять. Его глаза были полны ужаса. Что? Что с Найлом?

- Вытащи – кровь изо рта Найл продолжала бежать.

- Что он говорит?

- Вытащи – громко сказала я. Я вытерла рот Найла своим рукавом. Гарри что-то резко вытащил из спины Найла. Это было что-то большое, потому что Найла тряхануло, и он закашлялся. Я немного вылезла из-под него. Его голова лежала на моих ногах, я повернула к себе лицом. В его спине была дыра. Мои слёзы лились не останавливаясь.

- Гарри! – кричала я – Гарри, спаси его!

Кудрявый парень стоял и не мог пошевелиться. Его руки были в крови. Всё вокруг было объято оранжевым цветом. Люди бежали. Кто-то лежал обездвижено.

- Глупышка. Со мной всё хорошо – продолжал улыбаться Найл. Я смотрела на него, пыталась поверить его словам, но слёзы продолжали литься. Я уже ничего не видела. Всё было размыто, кроме его улыбки.

- Найл – я взяла его за лицо – Господи, Найл – я поправляла его волосы. Гарри упал на колени.

- Линдси – сказал он и закашлял.

- Молчи! Найл, молчи, пожалуйста! Я... Я спасу тебя – перебила его. Я схватила двумя руками его лицо. Мои слёзы падали ему на щёки.

- Как бы я хотел вытереть твои слёзы, но я не могу пошевелиться – улыбался парень.

- Зачем ты это сделал? – мой голос дрожал. Гарри сидел на коленях и не мог произнести и слова. Он смотрел на Найла и из его глаз тоже бежали слёзы.

- Мне нечего терять, а тебе ещё многое предстоит – хрипел парень, после вновь закашлялся – Ты... кхх... Я хочу, что бы ты танцевала тот танец, каждую свою победу – произнёс Найл улыбаясь. Мои слёзы лились. Его улыбка угасала.

Заведи мою страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя