Глава 5.

3K 110 5
                                    

- Не смеши мои подковы. Гарри не может общаться с тобой – засмеялся Зейн.

- Почему это? – возмутилась я.

- Да хотя бы, потому что он не ходит в школу.

- Ходит! – резко сказала я.

- Нет!

- Да!

- Нет!

- Проблемы? – услышала я сзади хриплый голос. Лицо Зейна сразу же сменилось. Я повернулась и увидела Гарри.

- Привет Линдси – сказал он, подходя ближе.

- Привет – довольно  улыбнулась я, а потом повернулась к Зейну – Вот видишь! – тыкая пальцем на Гарри, сказала я.

- Ты действительно общаешься с этой ненормальной? – удивился Зейн.  

- Ну, а что поделаешь – наигранно выдохнул Гарри.

- Тебе проблем мало? – усмехаясь, спросил Зейн.

- Я вообще-то здесь! – грозно сказала я, и парни засмеялись. Гарри подошёл и пожал руку Зейну.

- Чего это ты пришёл? – спросил Зейн.

- Дома скучно, решил посмотреть, как тут все справляются со своими обязанностями – сказал он и подошёл ко мне, после приобнял за плечо – И ещё присматриваю за ней – усмехнулся он.

- Зачем за мной присматривать? – удивилась я. Зейн стоял, оперившись на свой мотоцикл, и  улыбался, наблюдая как Гарри, обращается со мной как с ребёнком.

- Вдруг опять кто-нибудь нарушит правила, и ты, полезешь разбираться?

- Эй! Я тут значит на благо обществу, а ты ... Всё, я пошла.. До встречи – хмыкнула я вырвавшись из его руки, потом повернулась и пошла в сторону  бара.

- Идиот Гарри, он решил присматривать за мной –  жаловалась я Крису, который с удовольствием меня слушал и протирал стаканы. Я рассказала ему весь мой сегодняшний день.

В баре сегодня народу было поменьше, так как сегодня будет гонка. Приз 500 долларов. Я бы поучаствовала, но я пришла пешком. Почему они заранее не предупреждают о таких мелких гонках? Мне эти 500 долларов не помешали бы в кармане. Надеюсь, она не вступительная в ежемесячную, а то это будет большой провал.

- Очень удивительно – сказал Крис и поставил стакан, после опёрся двумя руками на барную стойку и посмотрел пристально на меня.

Заведи мою страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя