Глава 16

844 35 7
                                    

Прошло 10 минут после того, как Гарри получил по шее, за то, что снял на видео Линдси. Ребята сидели на кухне. Девушка кипела от злости, а Гарри разговаривал с кем-то по телефону. Она не могла понять, почему сразу не влепила ему? Надо было встречать его со скалкой в руке.

- Значит, Луи в больнице, а Перри беременна?

- Гарри - позвала девушка парня. Кудрявая голова повернулась и в него прилетела ложка теста. Оно потекло по волосам. Гарри убрал трубку со словами «Я потом перезвоню».

- Линдси, какого чёрта? - зло спросил он.

- Ты мне должен - спокойно ответила она и продолжила месить тесто. Она хотела приготовить на ужин оладьи.

- Я ничего тебе не должен! - зло сказал парень, убирая с волос липкую гадость.

- Гарри, ты бросил меня! - воскликнула девушка и перестала мешать тесто - Ты просто кинул меня! Разве так поступают друзья?

- У меня были на то причины!

Линдси на секунду замолчала. «Неужели... он серьезно?»

- Стайлс, ты просто глупое создание - разочарованно произнесла Линдси, вставая из-за стола, и после направилась к выходу из кухни - А ещё называл себя моим лучшим другом - тихо продолжила она, перед тем как выйти.

_______________________________________________________________

Прошла неделя.

Всю неделю Линдси избегала Гарри. Не ходила на гонки и в школу. Она только работала и появлялась в больнице. Она не брала трубку, когда звонила Джемс или Лойс. Ей казалось, что их заставил Гарри, или вообще Гарри звонит с их телефона. А этого человека она даже видеть не хотела и тем более слышать. Всё так быстро закрутилось, что даже не удивительно, что быстро кончилось. Она поджидала подвох с самого начала. И это произошло.

А когда Джемма заходила в её магазин, где она работает, Линдси просто ставила табличку «перерыв» и уходила в комнату для персонала. Там она дожидалась, пока Джемма уйдёт.

Девушка общалась только с Луи и Перри. Даже с Зейном она не держала связь, только если через Перри. Ей не хотелось видеть никого из окружения Гарри.

«Неблагодарный напыщенный идиот» - всё, что думала девушка по поводу Гарри.

Дверь в магазин открылась, это было понятно по колокольчикам, которые висели над дверью. Линдси не подала виду и продолжила читать книгу. Пусть покупатель сначала осмотрится, а если есть вопрос, он подойдёт.

Заведи мою страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя