Глава 9.

2.7K 122 14
                                    

- Ладно, я пойду домой - сказала я, подавая Гарри его пакет с продуктами, который был у меня. Он взял его и кинул грустный взгляд на меня.

- Может, зайдёшь? - предложил он, продолжая смотреть всё тем же грустным взглядом. Я посмотрела в сторону своего дома и вернула обратно взгляд на Гарри.

- Нет, я домой. Надо ещё придумать, что сказать брату - горько улыбнулась я и вдруг дверь его дома открылась. В пороге появилась молодая девушка. С виду лет двадцати, а может и меньше. Волосы цвета как у Гарри. Она красивая.

- Что стоим? - быстро удивлённо спросила она и открыла дверь шире - Проходим.

Гарри, улыбаясь, посмотрел на меня и махнул головой в сторону двери. Я выдохнула и, понимая, что другого выхода нет, пошла за ним. Мы зашли домой. Девушка, поглядывая на меня своим проницательным взглядом, выхватила пакеты из рук Гарри и исчезла с наших глаз. У неё улыбка как у Гарри. И ямочка такая же, только волосы прямые.

- У тебя очень молодая мама - прошептала ему я и Гарри громко засмеялся. Я удивлённо на него посмотрела. Зачем так громко смеяться?

- Это моя сестра, Джемма - уууупс.. осечка вышла. Мне немного неловко.

- Сестра? - моему удивлению не было предела. У него ещё есть сестра! Интересно, а она кто? Если он главный по гонкам, то она вообще главная в городе, по ... Неважно по чему, но она точно главная!

- К чему такое удивление? У меня что, сестры быть не может? - улыбаясь, спросил он и повёл меня на кухню, схватив за руку. Джемма такая красивая, да и Гарри тоже не урод... Интересно как выглядит его мама?

- Почему? Может! Просто мне интересно, чем она - я не успела договорить, как мы оказались на кухне. Там было две девушки, одну из которых я уже видела. Джемма распаковывала пакеты, а его, видимо, мама, резала зелень на кухонной тумбе. Я окинула взглядом это место. Кухня огромна для них двоих.

- Она такая милая, может она его девушка? - услышала я. Это был голос Джеммы. Уже сватает меня с ним. Не удивительно.

- Кхм.. кхм.. - специально поперхнулся Гарри и все повернулись на нас. Видимо Гарри тоже услышал слова Джеммы. Я посмотрела мельком на него и увидела его немного красные щёки, после вернула взгляд обратно. Гарри, как маленький ребёнок. Джемма посмотрела на наши руки и широко заулыбалась. Я быстро выдернула свою руку из его руки и погладила её. Я чувствую себя немного неловко.

Заведи мою страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя