- Ну что ж, Линдси - игриво произнёс он - Рассказывай, куда пропала ваша святая троица? - сказал он и улыбнулся. Его улыбка похожа на улыбку чеширского кота.
Я проглотила нервный комок в горле. Меня сводит сума его взгляд. Мне кажется, он опасней Найла.
- Какая троица? - удивлённо спросила я. Я действительно не понимаю о чём речь. Парень засмеялся. Он воплощение зла.
- Хорошо, продолжай прикидываться дурочкой - смеясь, сказал он - Куда пропали Гарри, Луи и ты? - сказал он и его взгляд стал серьезным, как и тон голоса.
- Луи лежит в больнице. И не говорите, что вы не знали - с каким-то сарказмом, сказала я.
- Я не знал. Что с ним? - сказал он, пристально смотря на меня.
- Он очень сильно пострадал - ответила я, отводя глаза. Его взгляд, он убивает меня.
- Что произошло?
Я не могу, он просто наседает на меня. Его тон очень требовательный. Даже, если бы я стояла за стенкой, я бы чувствовала этот взгляд. Этот убийственный взгляд. Мне не нравится этот человек.
- Почему вы спрашиваете у меня? Разве вы не можете навестить его родителей? - сощурив глаза, спросила я.
- А ты смышленая девочка - улыбаясь, сказал он и встал со своего места. Он пошёл вокруг стола. Мне это напоминает сцену из фильма, где крутой полицейский поймал опасного террориста и допрашивает его. Только я не хочу быть террористом.
- Я не зря пришёл к тебе, Линдси - сказал он, проходя за моей спиной - Прежде, чем прийти, я многое разузнал о тебе. Милая моя, ты очень интересная персона.
«Милая моя» - что? Он в своём уме? Разузнал обо мне - он сталкер? Ему заняться нечем?
- И чем же я вас заинтересовала?
- Знаешь, кто такая Даниэль? - улыбаясь, спросил он и встал напротив меня. Он опёрся двумя руками на стол и смотрел на меня.
- Нет - ответила я. Я действительно понятия не имею.
- И я тоже не знаю, и нам предстоит это узнать - улыбаясь, сказал он и сел.
- К чему ты клонишь?
- Ты? Уже на «ты»? Милая ты моя, да ты прекрасна - засмеялся он.
- Я повторять свой вопрос не собираюсь - сказала я и откинулась назад на спинку стула, скрестила руки и требовательно посмотрела на него. Что-то заставляет чувствовать меня в своей тарелке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мою страсть.
FanfictionГонки. На кону приз, 100. 000 долларов. У неё нет пары, но друг советует ей взять в партнёры самого... - Есть парень, который никогда не участвует в гонках. Он всегда сидит и просто смотрит - И кто же? - Лиам .. Лиам Пейн - Ты совсем с дуба рухну...