Глава 12.

2.1K 114 11
                                    

Гонка закончилась. Мы стоим на линии. Я снимаю шлем Стива. Толпа орёт. Найл поднимает меня на руки и кружит. Всё как в прошлый раз, только тогда был Гарри. Моё лицо не выражает никаких эмоций. Две руки, легко опущены. Я как-будто в другой вселенной. Я уже несколько раз задалась вопросом «Кто эти люди и почему они бегут ко мне? Почему я здесь не с ним?»

- Улыбнись хотя бы, ты победила – сказал Найл так, что бы только я услышала. Я повернула голову в его сторону, он всё ещё в шлеме. Его эмоций на лице не видно, но понятно, что он рад, потому что он держит меня или он играет роль Гарри? Я поворачиваю лицо к толпе и через силу улыбаюсь. Всё как в тумане. Ощущение, что я не должна здесь находиться. Я должна быть в другом месте, но где?

Кто-то потянул меня за руку. Я повернула голову в ту сторону. Это Зейн. Он снял меня с рук Найла. На его лице недоумение и взгляд зачарованности.

- Молодец – слегка улыбнулся он.

- Это не мне надо говорить – улыбнулась я и прошла мимо. Я не хочу здесь быть. Мне надо побыть одной. У меня плохое предчувствие.

Двенадцать часов ночи. Я стою и звоню уже в который раз в звонок семьи Гарри. Вдруг в окнах загорелся свет. Я убрала руку со звонка и встала в ожидании открытой двери. На улице немного прохладно, а я в одной футболке и джинсах. Я засунула руки в карманы. Дверь открылась, и я увидела Джемму. Её причёска немного потрёпана. Она взялась за голову и посмотрела на меня.

- Линдси? – её лицо скривилось. Она не совсем понимает что происходит, ибо только встала.

- Прости что в такой поздний час – опустив взгляд, сказала я и наступила на свою же ногу. Мне так неловко. Зачем я разбудила её? А если бы это была мама или отец? Боже, какая я глупая. Только сейчас я понимаю, что это была плохая идея. Почему я не могла прийти утром?

- Ничего страшного, заходи – сказала она и открыла дверь шире.

- Нет, спасибо. Я только спросить.

- Да ты замёрзла, проходи! – строго сказала она, взяла меня за руку и закинула в дом.

- Жду на кухне – сказала она и двинулась туда. Я разулась и пошла за ней. На ней такие смешные пижамные штаны.

- Это Губка Боб? – спросила я, идя за ней и смотря на её штаны.

- Это Жёлтое Безумие, по которому убивается Гарри. Он мне их подарил – улыбнулась она. Мы зашли на кухню.

Заведи мою страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя