Глава 3.

3.6K 112 4
                                    

Дом, милый дом. Я приехала, поставила мотоцикл в гараж и сразу же пошла в свою комнату. Я переоделась и легла на свою кровать. Что мне делать? Может, мне и смысла нет участвовать в этих гонках? Потому что там участвовать будет Зейн, да Найл точно будет. Не хочу соперничать с Найлом, мало ли что он может сделать. Там будет ещё много других крутых парней и девок. Мне ничего не светит, но блин ... Сто тысяч долларов. Откуда у кудрявого столько денег? И вообще, как он смог договориться, что бы гонки стали легальными? У меня в голове не укладывается. Это вся его мощь или он способен на что-то ещё? Кто он такой?

Что-то я ушла от темы. Мне надо думать о себе, а потом уже об этом кудрявом. Думаю, скоро у меня получится с ним встретится. Он же должен будет прийти на эти гонки. Вот там-то я с ним и познакомлюсь.

От кого: Луи Томмо

Тема: Ты где?

Кому: Линдси

Куда пропала?

От кого: Линдси

Тема: Заметил?

Кому: Луи Томмо.

Не уж то, ты обратил на меня внимание?

Иди, гуляй дальше.

И в мой гараж, свой мотоцикл сегодня не ставь! И вообще НИКОГДА!

Написала я и кинула его в чёрный список. Достал, я обиделась на него.

Это же надо, стоять, бездействовать, когда твоего друга уводят чёрт знает куда.

Я бы кинулась защищать этого придурка, а он. Ооох, зла на него не хватает. Был бы рядом, я бы его задушила к чертям!

Я положила телефон на кровать, а сама пошла на кухню. Взяла коробку сока и вернулась в комнату. Завтра в школу, так не охота. Может заболеть? Да ну, я же плачу за это дерьмо. Я не могу заболеть, ни в коем случае. Я легла на кровать, и телефон издал звук пришедшего сообщения. Беру телефон в руки.

От кого: Зейник

Тема: Ну как поиски?

Кому: Линдсик

Сходила в бар?

От кого: Линдсик

Тема: Как - как?

Кому: Зейник

Линдсик?

Вот как я подписана у тебя в телефоне?

Поиски плохо, я была в этом баре. Бармен сказал, что последний раз, два года назад его видел.

Заведи мою страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя