Глава 20

247 13 0
                                    



- Сегодня Линдси опять победила – сказал Зейн, садясь за стол.

- Гонки у неё в крови – сказал Луи, который уже давно сидел тут. Гарри ревниво на него посмотрел и продолжил сидеть в телефоне.

Ребята были в баре. Гарри всех позвал, а Луи пришёл сам, ибо ему рассказала Линдси. Лиам сидел за барной стойкой и разговаривал с Крисом.

- Какие люди – поддельно улыбаясь, произнёс Найл. Три взгляда сразу же направились в его сторону. Луи непонимающе смотрел на блондина, который за последнее время стал ему другом.

- Опять ты – зло сказал Гарри.

- А чего это ты так неприветлив? – наиграно удивился Найл и сел рядом с Зейном – Разве, мы не лучшие друзья?

- С тобой? – подняв одну бровь, спросил Гарри – Нет – отрицательно качнул головой. Луи сидел и пытался понять, что происходит.

«Может, у них старая обида друг на друга?»

- Ребята, Кайл – перебил их Зейн, увидев, что в бар зашёл человек, которого они ждали и который раскроет сегодня все карты. Лиам, заметив его, покинул бармена и пошёл к ребятам.

- У нас сегодня круглый стол – попытался разрядить обстановку Луи. Стол был и правда круглый. Но тонкий юмор Луи никто не оценил. У всех были свои мысли в голове. Лиам сел рядом с Гарри.

- Я не начну говорить, пока здесь не появится Линдси – сказал Кайл, подойдя к столу. Уже издалека он заметил, что девушки нет за столом.

- Она скоро будет – хлопая по стулу, рядом с собой, сказал Зейн. Парень сел и повисла тишина. Он посмотрел на каждого, а после произнёс:

- Как я понимаю, вы ни о чём ей не рассказывали?

- О чём это они мне не рассказывали? – раздалось у него за спиной. Все обратили на неё внимание, а точнее на них. Девушка стояла не одна, с ней был человек в костюме.

«Кто это? Ведь Найл....Стоп. Найл же здесь! Как я об этом сразу не подумал!» - пронеслось в голове у Луи.

- Кто это? – спросил Гарри с ноткой ревности.

- Я доверяю этому человеку – ответила она и облокотилась о столб, стоящий рядом, который держал крышу этого бара – Кайл, начинай!

Заведи мою страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя