Глава 10.

2.5K 120 12
                                    

Гарри спустился вниз на кухню. Портфель всё ещё был за его спиной. Он посмотрел по сторонам, вдруг он здесь не один и  когда убедился в этом, открыл третью кухонную тумбу, в которой стояли всякие крупы. Он отодвинул их и открыл потайную дверцу. Внутри неё было пусто. Гарри снял портфель, открыл его и достал оттуда бутылку коньяка.

- Нашла его и начала поить им меня она, а виноватым  чувствую себя – сказал он, смотря на бутылку, после усмехнулся и поставил его за эту потайную дверцу. Посмотрев опять по сторонам, он её закрыл, вернул всё на место, кинул рюкзак на стол, подошёл к холодильнику и начал искать, что можно приготовить.

Боже... как я устала.... Это был трудный день. Знакомство с родными Гарри, встреча Найла на моём холме. Надеюсь, он меня не узнал. Слава богу, что брата пока нет дома, ибо  я не придумала что сказать, да и надеюсь, что у Перри есть нужная бутылка. Надо расслабиться.

Я открыла кран в душе, разделась и зашла под воду.  Она была прохладной, поэтому я добавила еще немного горячей и принялась мыться.  У меня дома парень и меня даже не смущает тот факт, что он может зайти в любую минуту, ибо замок сломан. Просто я ему доверяю. Кстати, это не какой-то там парень, а сам Гарри, по которому тащатся многие, но боятся подойти. Если так подумать, как с ним можно встречаться? Этот парень такой.... Сумасшедший. Нормальная девочка, узнав его лучше, ни за что бы, не стала с ним встречаться. Хотя, я его знаю как друга, а не как парня. Наверное, с девушкой он бы вёл себя совсем по-другому. Хочу увидеть его с девушкой. Хочу увидеть, как он смущается, искренне ей улыбается, смущается и ищет нужный подарок для неё. Может найти ему девушку? Точно! Сегодня же этим займёмся!  Хочу вместе с ним ходить по торговому центру и искать подходящий подарок для его возлюбленной.

Закончив принимать душ, я надела шорты с майкой и пошла вниз на кухню, потому что в своей комнате Гарри я не обнаружила. Он стоял у плиты и что-то жарил. На лбу у него был нелепый хвостик, а на столе стояли оладьи и салат.

- Вау, меня не было всего полчаса, а ты уже приготовил пир на весь мир – усмехнулась я, стоя на входе в кухню. Гарри повернулся и нелепо улыбнулся. Я прошла и села за стол.

- И почему сегодня ты не помог нам приготовить обед для твоего отца? – в недоумении спросила я.

- Не люблю делать что-то для него – сказал он, выключая плиту и ставя сковороду с лазаньей на стол. Почему он так плохо относится к папе? И Джемма не сильно рада ему была.

Заведи мою страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя