- Сдохните тупые птицы! – проворчала я, услышав, как за окном поют птицы. После я резко подорвалась и посмотрела на телефон. Время полдевятого.
- Вот дерьмо – сквозь зубы сказала и соскочила с кровати, побежала в ванную. Уже около двери меня окружили воспоминания вчерашнего вечера. Я остановилась и медленно повернулась. На кровати сопел Лойс. Боже, я вчера просила его остаться? Кто меня за язык тянул? Он видел меня в таком стрёмном виде, фу .. Мне теперь стыдно, фак. Я подошла к кровати и начала трясти его за плечо.
- Лойс, проснись – боже, он такой милый. Его нос чуть морщится, а губы приоткрыты. Они так манят к себе. Никто же не узнает, если я его поцелую? Я потянулась к его губам и легонько прикоснулась к ним. Его губы такие мягкие, нежные. Как бы я хотела усилить поцелуй, почувствовать язык, но я не могу. Я оторвалась от его губ и пошла в ванную. Разбужу потом. Я умылась, почистила зубы и когда вышла, увидела что он встал.
- С Добрым утром – промямлила я. У меня такое ощущение, как будто он знает про поцелуй.
- С добрым – хрипит он.
- Если ты просидишь еще, хоть минуту, мы опоздаем в школу – говорю я и иду к шкафу. Парень встал с кровати и пошёл в ванну. Я переоделась в серые брюки, блузку и пошла вниз, на кухню. Там я достала из холодильника вчерашние отбивные и подогрела их. Через пару минут парень спустился ко мне.
- Я наверно пойду, мне в школу собраться надо – улыбнулся он.
- Прости, но я не отпущу тебя, пока не поешь – улыбнулась я – Мне что-то подсказывает, что зайдя домой, ты этого не сделаешь.
Парень закатил глаза и, улыбаясь, сел за стол.
- Чай, кофе?
- Думаю кофе – сказала парень. Я быстро сделала ему кофе. Мы с ним молча поели и вышли из дома.
- Ладно, до встречи – улыбнулся он.
- До встречи и спасибо – ответила я. Лойс кивнул и пошёл в другую сторону, а я пошла до школы. Я шла быстро, потому что опаздываю, и вдруг кто-то положил руку на моё плечо. Я резко повернулась и была в шоке. Это тот парень, с которым я столкнулась вчера. Он улыбается во все 32 зуба и снова в шапке, футболке и джинсах.
- Привет – улыбнулся он.
- Привет – ответила я, и мы сдвинулись места, по направлению к школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мою страсть.
FanfictionГонки. На кону приз, 100. 000 долларов. У неё нет пары, но друг советует ей взять в партнёры самого... - Есть парень, который никогда не участвует в гонках. Он всегда сидит и просто смотрит - И кто же? - Лиам .. Лиам Пейн - Ты совсем с дуба рухну...