Глава 11.

2.3K 130 13
                                    

- Линдси! – толкая меня в плечо, сказал Гарри. Что такое? Уже утро?

- Да? – прохрипела я и приоткрыла один глаз. Всё очень размыто. Я не спала и трёх минут.

- Возьми пока мой телефон. Зейн тебе сюда писать будет – сказал Гарри, подавая мне телефон. Мой единственный открытый глаз, сейчас захлопнется и его не возможно будет открыть. Если только изнутри.

- Ради этого стоило будить? – спросила я, взяла телефон и перевернулась на другой бок.

- А ты уже уснула? – удивлённо спросил он. А он не понял?

- Именно. Всё, спокойной ночи – сказала я и положила телефон под подушку.

От кого: Зейн

Тема: Утра.

Кому:  Гарри

Доброе утро!

Как дела?

Это сообщение разбудило меня. Я одним глазом прочитала его, и устало выдохнула. Сколько я спала? Десять минут или десять? Серьёзно, как будто даже и не ложилась. Боже, как я хочу спать. Даже отвечать не хочу. Я сейчас упаду на подушку и усну с телефоном в руках.

От кого: Гарри

Тема:

Кому:  Зейн

Какое утро?

Время видел?

Я спать хочу!

Я ещё хотела добавить «Отвали» , но решила, что это будет грубо. Почему ему не спится? Совсем сдурел?

От кого: Зейн

Тема: Ахахах

Кому:  Гарри

Я-то видел время, а ты?

Как я понимаю, школу ты проспала? :D

Что? Шутит? Если да, то не смешно. Сейчас отрублюсь блин. Интересно, а сколько время-то? Я вышла из сообщений и посмотрела на экран. 9:20.

- Твою ж ....! – громко сказала я и подскочила на кровати. Я проспала школу! Потребность во сне пропала мгновенно. Веки стали легче и теперь не так хочется закрыть глаза.

- Что кричишь с утра? У тебя ПМС началось? – сонно спросил Гарри.

- Идиот! – рявкнула на него я и встала быстро с кровати. Он продолжал лежать и спокойно спать. Я подошла впритык к кровати и начала стягивать парня за ногу. Он схватился за края кровати, даже не открывая глаз. Я потянула сильнее, но всё тщётно. Сильный – падла!

Заведи мою страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя