Глава 13.

2K 98 4
                                    

- Линдси, почему ты здесь? - удивлённо спросил я. Почему она не дома? Её родители же наругают. Она получит домашний орест.

- Потому что я всегда буду рядом с тобой, чего бы мне это не стоило. Ведь я твой лучший друг! - улыбаясь сказала она - Я ведь тебе это уже говорила, помнишь? - сказала Линдси и посмотрела на меня серьёзным взглядом.

- Да, помню - сказал я и закрыл глаза от усталости.

- Тогда почему задаёшь такие глупые вопросы? - искренне удивилась она.

- Потому что это не правильно! - немного повысил голос я.

- Мне плевать, что ты думаешь так - отвернув свою голову в сторону, сказала девушка и задрала свой нос.

Утро. Я уже в больнице. Я купила любимый сок Луи и йогурт. Я сижу около него, и жду, пока он проснётся. Этой ночью я не спала. Лойс привёз меня домой на мотоцикле Найла, а потом ушёл. Я через час вышла на улицу, ибо брата не было дома. Видимо он пропал вместе с Гарри. Предупреждать никого не учили. Я достала йогурт с соком из пакета и поставила на тумбочку, рядом с кроватью, после встала и подошла к окну.

Солнце сегодня очень яркое. Я надеюсь, что день будет таким же. Эти два дня были самыми ужасными. Пропал Гарри, прогуляла школу, взрыв - эта череда событий меня убивает. И да, я сегодня вновь не пойду в школу.

- Линдси? - хриплый голос Луи заставил меня повернуться.

- Да, доброе утро - ответила я.

- Доброе утро - улыбаясь, ответил он. Он не может шевелиться, ему больно, поэтому он лежит неподвижно. Впрочем, ему больно ещё разговаривать и улыбаться, но он это делает. Я подошла к нему, села рядом и взяла за руку.

- Я принесла твой любимый сок и йогурт - гладя его руку большим пальцем, сказала я.

- Ты золото - улыбнулся он. Я взяла сок с тумбочки, взболтала и вставила трубочку.

- Давай тебе подложим ещё подушку под голову?

- Давай - хрипло ответил он и посмотрел своим одним глазом. Я поставила сок и вышла из палаты. Как аз в этот момент проходила мед. сестра.

- Девушка, извините, можно у вас попросить подушку? - обратилась я к ней.

- Эм, для чего? - растерялась она.

- Пациенту - сказала я.

- Хорошо, идите за мной - кивнула она и повела меня на второй этаж.

Заведи мою страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя